Электрический грузовик Tesla Semi может сэкономить нам «десятки тысяч долларов в год», говорит DHL

Характеристики Tesla Semi завораживают конкурентов и клиентов, но некоторые по-прежнему скептически относятся к способности компании их реализовать.

При этом DHL, одна из крупнейших логистических компаний в мире, уже сотрудничает с Tesla и ожидает, что электрический грузовик Tesla Semi сможет сэкономить им «десятки тысяч долларов в год».

В интервью Reuters Джим Монкмайер, президент по транспорту DHL Supply Chain, сделал этот комментарий сегодня.

Он добавил:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

«Мы оцениваем, что срок окупаемости может составить полтора года, исходя из потребления энергии, а также более низких затрат на техническое обслуживание»,

Несмотря на то, что Tesla Semi, который стоит от 150 000 долларов, дороже среднего дизельного грузовика класса 8, Tesla оценивает срок окупаемости всего в два года благодаря значительно более эффективной электрической трансмиссии.

Монкмайер считает, что DHL может начать экономить деньги еще раньше, учитывая их текущие расходы на техническое обслуживание:

«Экономия на техническом обслуживании также может быть огромной. Просто потому, что двигатели намного проще с точки зрения количества деталей и их сложности.»

В прошлом году DHL заказал грузовики Tesla Semi, которые они планируют использовать в тестовой программе.

Это единственный электрический грузовик класса 8, который они тестируют, но у них есть несколько программ электрификации для других, меньших по размеру грузовиков.

DHL объявил, что Ford выиграл важный контракт на производство 2500 более крупных версий полностью электрических фургонов для логистической компании, и они также используют электрический грузовик Daimler FUSO eCanter.

Несмотря на то, что компания явно поддерживает электрификацию, у Монкмайера по-прежнему есть опасения по поводу зарядной инфраструктуры:

Самая большая проблема — как будет обеспечиваться эта сеть, как она будет поддерживаться и как быстро мы сможем создать общенациональную сеть, общеамериканскую, по всему миру. Это большой вопрос. Так что для меня это будет одним из ограничивающих факторов.

По имеющимся данным, Tesla уже ведет переговоры с клиентами-владельцами электрогрузовиков об установке станций «Megacharger» в местах, где планируется использовать Tesla Semi.

Планируется, что грузовик поступит в производство в следующем году, и компании придется синхронизировать его с развертыванием зарядной инфраструктуры.