
На фоне всеобщего ажиотажа вокруг Mission E, первого полностью электрического автомобиля Porsche, немецкий автопроизводитель объявил об удвоении своих инвестиций в электромобили до «более шести миллиардов евро» с целью выпуска вариантов этой модели.
Оливер Блюме, председатель правления Porsche AG, сделал это заявление сегодня:
«Мы удваиваем наши расходы на электромобильность с примерно трех миллиардов евро до более чем шести миллиардов евро. Наряду с разработкой наших моделей с двигателями внутреннего сгорания, этим решением мы задаем важный курс на будущее».
Дополнительные 3 миллиарда будут распределены следующим образом:
- 500 миллионов евро будут направлены на разработку вариантов и модификаций Mission E
- около одного миллиарда евро — на электрификацию и гибридизацию существующего модельного ряда
- несколько сотен миллионов — на расширение производственных площадок
- плюс около 700 миллионов евро — на новые технологии, зарядную инфраструктуру и умную мобильность.
Porsche уже некоторое время намекает на возможность разработки вариантов и модификаций Mission, но сегодня впервые объявила о значительном инвестировании для реализации этих планов.
Ранее ходили слухи о том, что Lamborghini строит полностью электрический суперкар на платформе Porsche Mission E.
Что касается инвестиций в зарядную инфраструктуру, Porsche сослалась на Ionity — «сверхбыструю» объединенную сеть зарядки электромобилей от BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, которая сейчас начинает формироваться в Европе.
Также было отмечено, что дилерская сеть Porsche станет частью общенациональной инфраструктуры быстрой зарядки.
Ожидается, что полномасштабный вывод электромобилей компании на рынок начнется в следующем году, когда Mission E поступит в продажу.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Porsche заявила, что у них уже есть полностью электрические предсерийные прототипы Mission E, а производственная линия будет запущена в этом году для серийного производства в 2019 году.
Мнение Electrek
Я уже говорил это раньше, но повторю: Porsche очень серьезно относится к электромобилям.
Тот факт, что они планируют производственную мощность в 20 000 автомобилей в год для Mission E, является весьма показательным. Хотя это может показаться не таким большим количеством, это значительный показатель для автопроизводителя, выпускающего от 200 000 до 250 000 автомобилей в год.
Кроме того, Porsche планирует, что 50% ее производства будет электрическим в течение 6 лет, что является более амбициозным показателем, чем у любого другого крупного автопроизводителя. На мой взгляд, этого все еще недостаточно, но они заслуживают похвалы за амбициозность.
Наконец, они осознают, что им необходимо серьезно относиться к зарядной инфраструктуре, и тот факт, что они начинают с 800-вольтовой системы, похоже, продвигает индустрию вперед.