
Model 3 наконец-то доставляются не сотрудникам — мы получили свою на прошлой неделе — а это значит, что для сотрудников, получивших приоритетную доставку автомобиля, заканчиваются соглашения о неразглашении и запрете перепродажи.
В результате, теперь, когда у владельцев есть свои автомобили, и они могут делать с ними что хотят, некоторые из них пытаются заработать немного дополнительных денег на Turo, сайте, где владельцы могут сдавать свои автомобили в аренду за ежедневную плату.
Цены, которые мы видели, варьируются от премиальных $196/день здесь, в округе Ориндж, Калифорния, где Tesla пользуется большой популярностью, до смехотворных $990/день в районе залива Сан-Франциско, где Tesla еще более популярна. Есть даже одно предложение в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя поставки пока начались только в Калифорнии.
Ранее мы сообщали, что средний владелец Tesla, сдающий автомобиль на Turo, зарабатывает 923 доллара в месяц, что является приятной суммой, помогающей оплачивать автомобиль.
Мнение Electrek
Некоторые из этих цифр кажутся немного нелепыми, но учитывая, что это один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, а поставки начались всего несколько недель назад, вполне логично, что мы увидим, как некоторые владельцы тестируют рынок, чтобы узнать, сколько они смогут заработать.
На Turo представлено несколько Model S и X по цене от 100 до 200 долларов в день, но эти автомобили уже давно в продаже и легко доступны, а потенциальные владельцы могут получить тест-драйв напрямую от Tesla. С Model 3 ситуация иная: Tesla по-прежнему не предоставляет тест-драйвы публике, и у них еще нет автомобилей в шоурумах, а владельцы ранних резерваций должны покупать автомобиль, не видя его.
Таким образом, в отсутствие тест-драйвов Tesla, или для тех, кто заинтересован в том, чтобы провести с автомобилем больше нескольких минут, прежде чем вложиться в покупку стоимостью от 49 000 долларов, несколько сотен долларов кажутся *немного* более разумными.
А для тех владельцев, которые решились на покупку, зарезервировав автомобиль более полутора лет назад, а затем купив его без тест-драйва, возможно, это станет приятным вознаграждением за их веру в автомобиль. Это не Tesla Network, но это начало.
*Раскрытие информации: я *не* сдавал свою Model 3 или какой-либо другой автомобиль на Turo и не намерен этого делать (хотя цена в 990 долларов в день выглядит привлекательно…)