Nissan Leaf 2019 получит запас хода «более 225 миль», быструю зарядку мощностью 100 кВт и многое другое, сообщает отчет

Следующее поколение Nissan Leaf должно было иметь опцию аккумуляторной батареи, обеспечивающую запас хода более 200 миль, чтобы конкурировать с Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV от GM, но в итоге получило батарею емкостью 40 кВт⋅ч, обеспечивающую запас хода 150 миль.

Японский автопроизводитель заявил, что к концу года появится версия с увеличенным запасом хода, но теперь отчет утверждает, что она предложит гораздо больше, чем просто увеличение запаса хода.

Push EVs утверждает, что получил слайды, предположительно от Nissan, раскрывающие информацию о предстоящем Nissan Leaf 2019 года, выпуск которого ожидается к концу года.

Согласно отчету, новая версия автомобиля будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч, как и ожидалось, а также новым электродвигателем мощностью 160 кВт и бортовым зарядным устройством мощностью от 11 до 22 кВт.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Новая аккумуляторная батарея также будет значительно отличаться от предыдущих технологий аккумуляторных батарей Nissan.

Во-первых, сообщается, что они меняют аккумуляторные ячейки с AESC, собственной аккумуляторной компании Nissan, которую они продали этим летом, на LG Chem.

Сообщается также, что новая аккумуляторная батарея оснащена системой терморегулирования, что станет большим шагом вперед для Nissan.

Что более важно, все эти изменения, как сообщается, обеспечат новую скорость быстрой зарядки постоянным током «~100 кВт».

Вот таблица, которую Push EVs опубликовал о различиях между стандартным Leaf следующего поколения и новым, который выйдет в 2019 модельном году:

Мнение Electrek

Push EVs не раскрывает, как они получили информацию, поэтому стоит отнестись к этому с долей скепсиса, но документы и спецификации выглядят достоверно.

Вот это уже интересно. Это не просто обновление дизайна и увеличение запаса хода, а значительно улучшенная и, предположительно, более надежная аккумуляторная батарея, которая обеспечит долгожданную более высокую скорость зарядки.

Когда Джеймсон опубликовал Обзор Electrek Nissan Leaf 2018 года, он написал, что он «заполняет нишу между бюджетными электромобилями и Tesla Model 3/Bolt EV».

Интересно, что Nissan думает так же. Вот как они видят распределение сегмента электромобилей:

Я думаю, это справедливая оценка, поскольку новый Leaf не сможет конкурировать с Model 3 и Bolt EV, пока не получит эти новые обновления.

В любом случае, мы начинаем видеть формирование настоящего сегмента полностью электрических автомобилей и появление реальных предложений на рынке. Чем больше он растет, тем большую долю рынка он должен отнять у автомобилей с бензиновым двигателем.