
Morgan, производитель классических трехколесных автомобилей и родстеров, выходит на рынок электромобилей более активно благодаря новому партнерству с Frazer-Nash Energy Systems. Цель — запустить Morgan EV3 в производство уже в третьем квартале 2018 года.
Мы были впечатлены, когда Morgan представила серийную версию своего полностью электрического трехколесного автомобиля EV 3 на Женевском автосалоне 2016 года. Автомобиль поразил дизайном и оказался одним из самых удачных творений компании, известной своей богатой историей культовых автомобильных дизайнов.
Позднее в 2016 году они выпустили первые экземпляры ограниченной серии с немного обновленным дизайном.
На тот момент они заявляли о планах вывести автомобиль в регулярное серийное производство, но до сих пор новостей по этому проекту не было.
В прошлом месяце Morgan объявила о партнерстве с компанией, занимающейся разработкой силовых установок.
Они объяснили основные пункты партнерства:
- Morgan Motor Company объявляет о техническом партнерстве с Frazer-Nash Energy Systems, поскольку полностью электрический Morgan EV3 готовится к производству в следующем году.
- Партнерство с ведущей в отрасли компанией Frazer-Nash Energy Systems позволит оснастить EV3 совершенно новой архитектурой, включающей компоненты, уже хорошо зарекомендовавшие себя на дорожных автомобилях, а также технологию быстрой зарядки, проверенную надежность, более низкий центр тяжести, больший крутящий момент и улучшенное ускорение.
- EV3 — первый полностью электрический автомобиль Morgan, выпускаемый серийно, и первый Morgan, в конструкции кузова которого используются композитные панели.
- Запас хода EV3 составит 120 миль, а максимальная скорость — 83 миль в час, что обеспечит те же захватывающие ощущения от вождения, что и у бензиновой версии.
- Дизайн вдохновлен гоночными автомобилями с авиационными двигателями 1930-х годов, классическими мотоциклами и фантастическими автоматами 1950-х годов.
- Производство EV3 начнется в третьем квартале 2018 года на заводе Morgan в Пикерсли-Роуд.
Стив Моррис, управляющий директор Morgan Motor Company, сказал по этому поводу:
«Мы рады объявить о нашем техническом партнерстве с Frazer-Nash Energy Systems, поскольку мы вступаем в эту захватывающую фазу производства EV3. Мы тесно сотрудничали над оптимизацией архитектуры EV3 во всех отношениях, чтобы разработать автомобиль, который обеспечит проверенную надежность, запас хода и эффективность охлаждения в сочетании с чистым ощущением от вождения, которое ожидается от каждого вручную собранного Morgan. Самая большая проблема заключается во внедрении технологии электромобилей на нашем заводе: рабочие процессы, клиентский опыт и поддержка дилерской сети должны быть надежными и, что самое главное, безопасными. Frazer-Nash Energy Systems дают нам полную уверенность в достижении этого. Это сделает первое появление Morgan в мире электромобилей невероятно успешным, но, что более важно, проложит путь для многих захватывающих будущих возможностей».
Ноаман Сиддики, управляющий директор Frazer-Nash Energy Systems, также прокомментировал:
«EV3 играет важную роль в будущей стратегии Morgan. Достижение нулевых выбросов с помощью электрификации — это требование, которое ни один производитель не может игнорировать. Morgan всегда внедрял новейшие технологии в свои автомобили, чтобы гарантировать, что они могут продолжать создавать актуальные британские спортивные автомобили ручной сборки. В Frazer-Nash Energy Systems мы ценим наследие и мастерство, которые Morgan привносит в мир электромобилей, и, в свою очередь, мы принесем десятилетия опыта в области электромобилей, чтобы гарантировать, что клиенты EV3 получат автомобиль, который является надежным, проверенным и захватывающим в управлении — настоящим Morgan. Мы очень рады возможности предоставить EV3 системы управления энергией и силовые установки. Легкий, динамичный опыт вождения под кузовом, собранным вручную, является ключом к идентичности любого Morgan. Это остается основной задачей на протяжении всей разработки EV3».
Серийная версия будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 21 кВт⋅ч и электродвигателем, способным выдавать постоянную мощность 34,8 кВт и пиковую мощность 41,8 кВт, установленным сзади для привода заднего колеса.
Мнение Electrek
Они не раскрыли цены, и мы не ожидаем, что объемы производства достигнут значительных уровней, но все равно приятно видеть, что даже нишевые автопроизводители более серьезно относятся к электромобилям и добавляют их в свой модельный ряд.
Мне нравится идея таких автомобилей — которые обычно используются не для ежедневных поездок, а в основном как автомобили для выходного дня — в сочетании с технологией V2G, чтобы использовать аккумуляторную батарею в качестве резервного источника питания для дома владельца.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.