
BYTON, международный бренд китайского стартапа по производству электромобилей Future Mobility Corp, объявил о дебюте своего первого электромобиля в США на следующей неделе. Компания также подтвердила планы вывести его на рынок США и Европы в 2020 году, после запуска в Китае в 2019 году.
Возможно, вы помните, как в прошлом году мы сообщали о группе топ-менеджеров из Tesla, BMW и Nissan, которые основали новый стартап по производству электромобилей под названием Future Mobility Corp. Компания базируется в Китае и поддерживается Tencent Holdings, которая сейчас также является важным инвестором Tesla.
В сентябре компания представила свой новый бренд BYTON и начала тизерную кампанию своего первого автомобиля — полностью электрического кроссовера с запасом хода «более 300 миль» и самым большим экраном, который вы когда-либо видели в автомобиле.
Сегодня BYTON объявила о дебюте автомобиля на выставке CES на следующей неделе и опубликовала новые тизеры нового электромобиля:
- Система Shared Experience Display от BYTON включает датчики, позволяющие передним и задним пассажирам управлять экраном с помощью жестов рук. (PRNewsfoto/BYTON)
- Новый интеллектуальный автомобиль BYTON уникально создан для грядущей эры действительно совместной, умной мобильности и автономного вождения. (PRNewsfoto/BYTON)
- Новый интеллектуальный автомобиль BYTON уникально создан для грядущей эры действительно совместной, умной мобильности и автономного вождения. (PRNewsfoto/BYTON)
Компания также уточнила свой план по производству автомобиля и его выводу на другие рынки:
«Интеллектуальный электромобиль BYTON будет производиться на заводе компании в Нанкине, Китай, и будет доступен в Китае в 2019 году. Автомобиль будет доступен в США и Европе в 2020 году. Последующие модели BYTON — седан и многоцелевой автомобиль (MPV) — будут спроектированы и произведены на той же платформе.»
Вот некоторые из тизеров, опубликованных на презентации BYTON в сентябре:
Мнение Electrek
BYTON, похоже, обладает значительной финансовой поддержкой и командой опытных автомобильных руководителей, которые ранее занимались разработкой электромобилей в BMW, Tesla и Nissan.
Мне интересно посмотреть, что получится у BYTON. Надеюсь, мы не увидим очередную ситуацию, как с FF или Lucid, что, кажется, становится стандартом для стартапов в области электромобилей.
Об этом электромобиле пока мало что известно, кроме его целевого запаса хода, массивного экрана на приборной панели высотой 20 см (8 дюймов) и шириной 1,25 метра (50 дюймов), который простирается по всей ширине автомобиля, и амбиций BYTON сделать автомобиль высокосвязанным с функциями искусственного интеллекта и автономного вождения.
Все детали мы узнаем в субботу, на презентации на выставке CES.