Hyundai IONIQ Plug-in: 29 миль на электричестве за $20 000 после субсидий

Прошел почти год с момента нашего обзора весьма достойного Hyundai IONIQ Electric. Напомним, это самый экономичный электромобиль на рынке США со значением 136 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe), и единственный, кто превосходит по этому показателю Tesla Model 3.

Проблема, или, говоря шире, повторяющаяся тенденция заключается в том, что достать полностью электрическую версию практически невозможно, если вы живете за пределами Калифорнии, хотя гибридная версия встречается по всей стране. Это связано с тем, что это «комплаенс-автомобиль».

Хорошей новостью на этой неделе стало то, что Hyundai наконец-то объявила цену на Plug-in Hybrid (а также об увеличении запаса хода на электричестве с 27 до 29 миль). Но не все Plug-in одинаковы…

Реклама — прокрутите для продолжения

Hyundai установила очень агрессивную цену на Plug-in Hybrid с запасом хода 29 миль — $24 950. Правительство США вернет вам $4 500 в виде налогового вычета (да, даже в 2018 году). Если вы живете в штате, где действуют стимулы для электромобилей, вы получите еще больше от налогов штата.

Например, в Нью-Йорке вы получите дополнительно $1100, и общая стоимость составит менее $19 000 (до экономии на бензине). Если вы, как и я, ездите на короткие расстояния, вы теоретически можете никогда не использовать бензиновый двигатель и фактически получить самый дешевый Plug-in автомобиль на рынке сегодня.

Но, к сожалению, как и в случае с Toyota Prius Plug-in, вы не можете ограничить езду только электричеством. Бортовой компьютер решает, когда использовать бензин, что, по моему опыту, работает не лучшим образом.

Мнение Electrek

Если вы хотите правильно использовать Plug-in, обратите внимание на Chevy Volt или BMW i3 REX, где вы можете исключительно использовать батарею до полного разряда, а затем перейти на бензин в качестве резерва.

Таким образом, Hyundai IONIQ Plug-in Hybrid сконструирован некорректно, и мы по-прежнему будем рекомендовать полностью электрическую модель. Но цена в $24 950 все равно весьма интересна.

Что вы получаете за $20 000 после субсидий? Plug in Hybrid оснащен:

  • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Atkinsons Cycle GDI
  • Электродвигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.)
  • Аккумуляторная система из литий-ионного полимера емкостью 8,9 кВт⋅ч
  • 6-ступенчатая трансмиссия EcoShift с двойным сцеплением

Что меня сбивает с толку, так это то, как Hyundai удалось добиться такой низкой цены для автомобиля с двумя силовыми установками. Hyundai уже имеет батарею емкостью 9 кВт⋅ч в Plug-in, а полностью электрическая версия имеет батарею емкостью всего 28 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода 125 миль благодаря очень эффективной конструкции.

Так как же наличие целого ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВС силового агрегата стоит на $5 000 ДЕШЕВЛЕ, чем всего лишь 19 кВт⋅ч дополнительных аккумуляторных модулей в полностью электрической версии? Предположим, $150/кВт⋅ч = < $3000 за разницу в аккумуляторах.

Даже если предположить, что вся силовая установка ДВС бесплатна, версия EV должна стоить всего на $3000 дороже, а не на $5 000, как указано в настоящее время. Да, полностью электрическая версия имеет немного более мощный двигатель и такие приятные функции, как быстрая зарядка CCS мощностью 100 кВт, но это все небольшие затраты по сравнению со всем бензиновым двигателем от бака до выхлопной трубы.

Реалистично говоря, версия EV должна стоить столько же, если не дешевле, чем Plug-in. Если бы Hyundai установила справедливую цену на версию EV, она бы стоила потребителю $25 000 – $7500 федеральный налоговый вычет = $17 500 – $2500 налоговый вычет штата Нью-Йорк = $15 000 – это электромобиль для комьютера, который мог бы позволить себе каждый.

Почему Hyundai ограничивает полностью электрическую версию лишь несколькими продажами в Калифорнии? Мы хотели бы знать.