Партнер Tesla по программе испытаний Semi подтвердил, что характеристики реальны

Характеристики производительности, которые Tesla объявила для своего электрического тягача Semi в прошлом месяце, для многих были невероятными.

Но теперь перевозчик, участвовавший в программе испытаний Tesla Semi, подтвердил, что эти характеристики действительно реальны — или, по крайней мере, большинство из них.

Перед презентацией Tesla Semi было много спекуляций и скептицизма.

Хороший пример — руководитель Ryder, который сообщил Reuters, что автомобиль будет иметь запас хода от 200 до 300 миль и что они не впечатлены.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

После презентации и заявления Tesla о том, что электрический тягач Semi будет иметь запас хода до 500 миль, Ryder в итоге разместил заказ у компании.

Сейчас не так много людей, которых не впечатлили характеристики, объявленные Tesla, но все еще остается некоторая доля скептицизма относительно способности компании достичь этих показателей.

До сих пор нам в основном приходилось верить Tesla на слово.

В своей последней записке клиентам Адам Йонас из Morgan Stanley говорит, что он общался с XPO Logistics, компанией, которая помогала Tesla тестировать свои прототипы:

«Tesla Semi уже получила важную валидацию от некоторых клиентов. Мы разговаривали с руководством XPO Logistics, одной из крупнейших логистических компаний в стране, которая общается с Tesla по поводу их электрического тягача последние 18 месяцев, включая тестирование реальных прототипов. Руководство XPO подтвердило, что в ходе своих испытаний характеристики и возможности тягача в основном соответствовали заявлениям Tesla на мероприятии запуска, включая производительность по сравнению с дизельными грузовиками на подъеме в 5% (55 миль в час против 45 миль в час), время подзарядки, функции безопасности/анти-перелома и полезную нагрузку (аналогично типичному дизельному грузовику, как подтвердила Tesla)».

Но Йонас добавил, что XPO не смогла подтвердить запас хода в 500 миль в ходе проведенных ими тестов.

Tesla Semi еще примерно на 2 года отстает от производства, а Tesla тем временем накапливает заказы. Подтвержденные заказы только что превысили 300 единиц, включая заказ PepsiCo на 100 грузовиков.

Мнение Electrek

Интересно получить вторую точку данных для подтверждения некоторых из этих характеристик.

Но, конечно, главная из них — это запас хода в 500 миль на одной зарядке при полной загрузке. Теперь тот факт, что XPO не смогла подтвердить запас хода, не означает, что Tesla не может его достичь. Они просто могли не иметь возможности протестировать полный запас хода.

Тем не менее, исходя из показателей производительности, опубликованных Tesla, аккумуляторный блок имел бы емкость около 1 МВтч, и это был бы очень тяжелый и дорогой аккумуляторный блок.

Судя по всему, это невозможно с текущими аккумуляторными ячейками, которые Tesla использует в своих текущих автомобилях, с точки зрения веса и стоимости. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что потребуется как минимум некоторое значительное инкрементальное улучшение литий-ионных аккумуляторов или даже прорыв с новым типом аккумуляторов.

Tesla потенциально уже может иметь эти аккумуляторы для своих прототипов, но ей может потребоваться некоторое время, чтобы достичь необходимой стоимости и объемов производства для запуска программы Tesla Semi.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Изображение: Прототип Tesla Semi замечен в дневное время