
Стартап Thor Trucks из Лос-Анджелеса на этой неделе представил свой новый прототип электрического тягача — Thor ET-One — в социальных сетях и прессе.
Компания стремится вывести на рынок тяжелые электрические грузовики раньше, чем Tesla Semi появится в 2019 году, и также планирует переоборудовать другие грузовики на электрическую тягу.
Thor — небольшой стартап, и у него нет ресурсов для создания грузовика с нуля.
По данным Trucks.com, они используют модифицированное шасси Navistar, тяжелые оси Dana и электродвигатели от TM4 Hydro-Quebec.
Сообщается, что они сосредоточены на технологии аккумуляторных батарей, чтобы развить экспертизу, которая позволит им предлагать пакеты модернизации для существующих грузовиков.
Но прямо сейчас их внимание сосредоточено на ET-One, который они планируют выпустить по цене 150 000 долларов с запасом хода 100 миль и полной грузоподъемностью 80 000 фунтов. Они также планируют еще один вариант с запасом хода 300 миль, который обойдется на 100 000 долларов дороже.
Они нацелены на мощность от 300 до 700 л.с.
Сегодня компания опубликовала в социальных сетях множество изображений прототипа:
Прототип был замечен в реальных условиях в окрестностях Лос-Анджелеса в последние несколько месяцев.
На своем веб-сайте компания заявляет о снижении стоимости обслуживания на 60% на милю, на 70% более дешевом топливе на милю и, конечно же, об нулевых выбросах.
Дакоте Семлеру, соучредителю и генеральному директору Thor Trucks, всего 25 лет, как и его соучредителю и операционному директору Джордано Сордони. Семлер финансировал компанию за счет своей предыдущей деятельности в сфере недвижимости и создания сафари на виноградниках своих родителей.
Ни у одного из них нет инженерного образования, но они наняли нескольких инженеров с соответствующим опытом из Navistar, BYD и Faraday Future.
В своей мастерской в Лос-Анджелесе они в настоящее время работают над запуском производства этого транспортного средства в малых объемах в 2019 году, а также над переоборудованием нескольких других классов грузовиков на электрическую тягу.
Мнение Electrek
Это интересная инициатива, и я особенно заинтересован в их электрических модификациях других грузовиков, но мне трудно поверить, что ET-One сможет конкурировать с заявленными характеристиками, особенно с учетом предстоящего выпуска Tesla Semi.
Они говорят о той же цене и грузоподъемности, что и у базовой версии Tesla Semi, которая сможет достичь в 3 раза большего запаса хода на одной зарядке.
И к тому же, 300-мильная версия Thor будет на 100 000 долларов дороже, чем у Tesla.
Я думаю, что на рынке электрических тягачей будет достаточно места для других игроков, но я также думаю, что Tesla установила эталон для электрических тягачей класса 8, и если другие компании не смогут его превзойти, им будет трудно.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.