Thor представил прототип электрического тягача, пытаясь опередить Tesla и переоборудовать другие грузовики на электрическую тягу

Стартап Thor Trucks из Лос-Анджелеса на этой неделе представил свой новый прототип электрического тягача — Thor ET-One — в социальных сетях и прессе.

Компания стремится вывести на рынок тяжелые электрические грузовики раньше, чем Tesla Semi появится в 2019 году, и также планирует переоборудовать другие грузовики на электрическую тягу.

Thor — небольшой стартап, и у него нет ресурсов для создания грузовика с нуля.

По данным Trucks.com, они используют модифицированное шасси Navistar, тяжелые оси Dana и электродвигатели от TM4 Hydro-Quebec.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Сообщается, что они сосредоточены на технологии аккумуляторных батарей, чтобы развить экспертизу, которая позволит им предлагать пакеты модернизации для существующих грузовиков.

Но прямо сейчас их внимание сосредоточено на ET-One, который они планируют выпустить по цене 150 000 долларов с запасом хода 100 миль и полной грузоподъемностью 80 000 фунтов. Они также планируют еще один вариант с запасом хода 300 миль, который обойдется на 100 000 долларов дороже.

Они нацелены на мощность от 300 до 700 л.с.

Сегодня компания опубликовала в социальных сетях множество изображений прототипа:

Прототип был замечен в реальных условиях в окрестностях Лос-Анджелеса в последние несколько месяцев.

На своем веб-сайте компания заявляет о снижении стоимости обслуживания на 60% на милю, на 70% более дешевом топливе на милю и, конечно же, об нулевых выбросах.

Дакоте Семлеру, соучредителю и генеральному директору Thor Trucks, всего 25 лет, как и его соучредителю и операционному директору Джордано Сордони. Семлер финансировал компанию за счет своей предыдущей деятельности в сфере недвижимости и создания сафари на виноградниках своих родителей.

Ни у одного из них нет инженерного образования, но они наняли нескольких инженеров с соответствующим опытом из Navistar, BYD и Faraday Future.

В своей мастерской в Лос-Анджелесе они в настоящее время работают над запуском производства этого транспортного средства в малых объемах в 2019 году, а также над переоборудованием нескольких других классов грузовиков на электрическую тягу.

Мнение Electrek

Это интересная инициатива, и я особенно заинтересован в их электрических модификациях других грузовиков, но мне трудно поверить, что ET-One сможет конкурировать с заявленными характеристиками, особенно с учетом предстоящего выпуска Tesla Semi.

Они говорят о той же цене и грузоподъемности, что и у базовой версии Tesla Semi, которая сможет достичь в 3 раза большего запаса хода на одной зарядке.

И к тому же, 300-мильная версия Thor будет на 100 000 долларов дороже, чем у Tesla.

Я думаю, что на рынке электрических тягачей будет достаточно места для других игроков, но я также думаю, что Tesla установила эталон для электрических тягачей класса 8, и если другие компании не смогут его превзойти, им будет трудно.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.