
Новый центр выдачи Tesla, расположенный в большом здании в Марина-дель-Рей, открыт и занимается доставкой автомобилей Model 3, которые были накоплены в этом месте за последние несколько недель.
Открытие нового объекта совпало с началом поставок Model 3 обычным клиентам, но еще одна группа с приоритетной доставкой также пользуется этим местом – сотрудники SpaceX.
Еще до презентации Model 3 мы эксклюзивно сообщали, что сотрудники Tesla и сотрудники SpaceX получили приоритет в бронировании Model 3 за несколько дней до начала. Это было впервые для обеих компаний.
До сих пор казалось, что в основном сотрудники Tesla пользовались ранними поставками нового электромобиля с начала производства в июле, но теперь, когда автопроизводитель открыл новый центр в Марина-дель-Рей, расположенный всего в нескольких милях от штаб-квартиры SpaceX, мы получаем сообщения о том, что многие сотрудники SpaceX получают Model 3 на этой неделе.
Похоже, что многие из более чем 40 автомобилей Model 3, накопленных в новом центре выдачи за последние несколько недель, были предназначены для сотрудников SpaceX, а не только для начала поставок обычным клиентам.
Это место готовится стать центром выдачи в Лос-Анджелесе, одном из крупнейших рынков Tesla, и снизить нагрузку на другие дилерские центры Tesla в этом районе, особенно в условиях начала поставок Model 3.
Кроме того, нам сообщили, что Tesla в настоящее время ограничивает количество розничных точек, которые могут выполнять поставки Model 3 клиентам, поскольку сотрудники постепенно проходят обучение для работы с новым автомобилем.
Мнение Electrek
Одно ясно: поставки Model 3 на этой неделе ускоряются.
С этим новым центром выдачи, где уже были готовы автомобили Model 3, и сотнями автомобилей Tesla Model 3, замеченными в центрах выдачи, и особенно во Фримонте в прошлые выходные, Tesla явно ускоряет темпы.
На прошлой неделе ходили слухи, что это результат значительного увеличения производства, поскольку Tesla удалось устранить узкие места, но я бы отнесся к этому с некоторой долей скептицизма, поскольку не считаю нынешний уровень поставок прямым доказательством массового производства.
Несмотря на серьезные производственные проблемы, Tesla все же смогла собирать Model 3 в небольших объемах в последние несколько месяцев, и, возможно, мы видим лишь результат этого.
Переход к поставкам обычным клиентам может быть связан не только с увеличением производства, но и с тем, что очередь из сотрудников, желающих получить автомобиль, также ограничена теми сотрудниками, которые хотят текущие ограниченные комплектации, предлагаемые для Model 3.
Сотрудники, предпочитающие полноприводную версию с двумя двигателями или другой интерьер, могут решить подождать.
Неясно, сколько сотрудников Tesla и SpaceX зарезервировали Model 3, но мы оцениваем их число примерно в 10 000 бронирований на основе способа найти порядковый номер бронирования, скрытый в исходном коде страницы «My Tesla» для владельцев забронированных Model 3 в прошлом году. Tesla быстро скрыла порядковый номер после его обнаружения, но нам удалось получить несколько хороших данных до того, как это было сделано.