Налог на электромобили, по сообщениям, останется в финальном законопроекте о налогах США

Ранее в этом месяце Сенат США принял свою версию республиканского законопроекта о налогах, которая не включала предложенную формулировку об отмене федерального налогового кредита на электромобили.

Теперь законопроект согласовывается с законопроектом Палаты представителей, который, по сообщениям, по-прежнему предусматривал отмену кредита на электромобили, но некоторые республиканцы, по сообщениям, намекают, что в этом вопросе они поддержат законопроект Сената, а также сохранят стимул для ветровой энергетики.

Bloomberg Politics сообщил эту новость, ссылаясь на неназванного республиканца, знакомого с процессом:

«Переговорщики от Палаты представителей и Сената согласились сохранить налоговый кредит на электромобили и налоговый кредит на производство ветровой энергии в своем компромиссном пакете, по словам республиканца, знакомого с процессом».

Ни один законопроект еще не выносился на голосование, но ожидается, что это произойдет в течение ближайших нескольких недель.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Мнение Electrek

Опять же, пока ничего конкретного, но это еще одна хорошая новость для американских покупателей электромобилей.

Было абсурдно, что они вообще нацелились на налоговый кредит на электромобили, поскольку программа уже поэтапно сокращается, и Tesla, GM и Nissan скоро исчерпают эти кредиты. Кроме того, это составляет лишь ничтожно малую долю расходов, которые им необходимо сократить для достижения своих налоговых льгот.

Налоговый кредит на электромобили просто казался сопутствующим ущербом для республиканцев, добивающихся снижения налогов.

И хотя GOP впервые предложил отменить этот кредит, они столкнулись с довольно сильным противодействием внутри своей собственной партии.

Если налоговый кредит действительно останется в силе, это хорошая новость для американских покупателей электромобилей, но распространяется ли она на автопроизводителей?

Как мы сообщали ранее, Tesla, вероятно, получила наибольшую выгоду от досрочного прекращения программы. Они на пути к тому, чтобы первыми исчерпать кредиты, и в этот момент другие электромобили, все еще имеющие право на участие, будут иметь конкурентное преимущество перед автомобилями Tesla в США.

Теперь GM и Nissan недалеко позади, но другие компании, такие как Audi, Hyundai, Daimler, VW и другие, которые еще не начали массово выпускать электромобили, больше всего теряют от отмены программы.