VW представляет свой первый электрокроссовер в США, который станет первым электромобилем нового поколения на рынке

За последний год VW представила множество концептов полностью электрических автомобилей с целью относительно скорого вывода их на рынок, но это не значит, что глобально.

Сегодня они представили в США свой полностью электрический концепт кроссовера I.D. CROZZ и подтвердили, что автомобиль появится в США в 2020 году.

Серия концептов VW под названием «I.D.» должна послужить основой для ряда серийных автомобилей, построенных на новой электрической платформе VW.

Существует I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем в 2019 году, есть полностью электрический кроссовер I.D. CROSS Concept, а также электрический микроавтобус I.D. BUZZ, который появится в 2022 году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На Франкфуртском автосалоне в сентябре они также представили «I.D.CROZZ», который теперь дебютирует в США на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Слайд, просочившийся из презентации VW о предстоящих электромобилях, показал, что им предстоит выпустить еще 2 концепта I.D., но приоритет отдается Китаю и Европе.

Сегодня VW подтвердила, что полностью электрический кроссовер на базе I.D. CROZZ станет их первым новым электромобилем в США в 2020 году.

Хинрих Дж. Вёбкен, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America, прокомментировал:

«Электромобиль на базе I.D. CROZZ будет доступным и стильным электрическим кроссовером — и это только начало! I.D. CROZZ и I.D. BUZZ помогут Volkswagen начать революцию электромобилей в Соединенных Штатах. Все наши концепты I.D. демонстрируют присущую им гибкость, запас хода и продуманный дизайн, которые могут удовлетворить потребности водителей XXI века».

Сегодня они опубликовали новые изображения автомобиля, связанные с мероприятием:

Изначально VW описала автомобиль во Франкфурте:

«I.D. CROZZ — это спортивный, полностью электрический универсальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, разработанный для интерактивности, и чья система полного привода 4MOTION столь же впечатляет на бездорожье, как и в неблагоприятных погодных условиях. Один электродвигатель работает на передней оси, а другой — на задней, а распределение крутящего момента контролируется через «электрический карданный вал». Запас хода кроссовера мощностью 225 кВт (системная мощность) и максимальной скоростью 180 км/ч составляет до 500 километров (NEDC) на одной зарядке аккумулятора. Аккумулятор высокой мощности может быть заряжен до 80% своей емкости за 30 минут с использованием системы быстрой зарядки».

Запас хода по NEDC, как правило, не отражает реальный запас хода, но теперь VW заявляет «до 300 миль». Сегодня VW подтвердила, что автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 83 кВт⋅ч.

Они также подтвердили, что нацелены на мощность зарядки постоянным током 150 кВт, что, по их утверждению, позволит автомобилю зарядиться на 80% за 30 минут.

Мнение Electrek

Я не уверен, что VW понимает под «доступным», но если они выведут этот автомобиль на рынок примерно за 30 000 долларов, что было бы моим представлением о доступном кроссовере, это было бы впечатляюще. В настоящее время нет другого автомобиля с такой энергоемкостью, который считался бы «доступным».

Tesla Model 3 с аккумулятором Long Range — это ближайший аналог, но он стоит от 44 000 долларов и имеет емкость около 75 кВт⋅ч. Кроме того, это не кроссовер.

В любом случае, похоже, VW движется в правильном направлении с I.D. CROZZ, но мы все еще говорим о запуске в 2020 году, а тем временем ландшафт электромобилей будет меняться.

Возможно, к тому времени эти характеристики уже не будут казаться такими впечатляющими. Хотя, я полагаю, это также будет зависеть от цены. Пока слишком много неизвестных.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.