19+ Tesla Model 3s в гараже в Плайа-Виста, предназначены для доставки в новое место в Марина-дель-Рей?

В гараже в Плайа-Виста, Калифорния, всего в нескольких минутах от Tesla Design Center в Хоторне, где завтра вечером состоится презентация Tesla Semi – но что более важно, очень близко к новому объекту Tesla в Марина-дель-Рей, которое, похоже, станет крупным магазином и центром доставки – замечено скопление Model 3 с VIN-номерами до #1096.

На фотографиях, которые мы видели, есть по меньшей мере 19 Model 3, а также несколько Model S и X (~50) и 3 сервисных фургона Tesla (хотя они не электрические – это Ford Transit Connects).

В прошлом месяце мы узнали, что Tesla зарегистрировала VIN-номера до #2136, хотя в квартальном отчете Tesla указано, что за третий квартал (закончившийся 31 сентября) было произведено всего 260 Model 3. Но на данный момент #1096 – это самый высокий VIN-номер, который кто-либо видел в дикой природе (#1086 также находится в том же гараже). Тем не менее, эти автомобили очевидно еще не у клиентов, так что они не совсем «в дикой природе», но близко к этому.

Реклама — прокрутите для продолжения контента

Местоположение гаража имеет значение, так как он находится недалеко как от Tesla Design Center в Хоторне (~20 минут езды), так и от нового объекта Tesla в Марина-дель-Рей (~5 минут). В прошлом месяце мы сообщали о новом объекте в Марина-дель-Рей, который удобно расположен недалеко от трасс 405 и 90, а также Pacific Coast Highway, и имеет много свободного пространства. Наше предположение заключалось в том, что этот объект будет использоваться как центр доставки Model 3 – что-то вроде концепции «магазин + доставка», которую Tesla последнее время внедряет. Tesla недавно разместила вакансии «специалист по клиентскому опыту» для нового объекта, что, похоже, подтверждает этот план.

Вот фото гаража с улицы (это новая постройка, так как на спутниковых снимках Google ее нет) вместе с картой, показывающей, насколько близко он находится к новому объекту Tesla:

Эти Model 3 *могли* просто находиться здесь для подготовки к завтрашней презентации тягача. Tesla проводит тест-драйвы на многих своих мероприятиях, и маловероятно, что они будут предлагать обычным посетителям и СМИ тест-драйвы на тягаче, но гораздо вероятнее, что для этой цели будут использоваться Model 3. При большом количестве участников было бы разумно, чтобы Tesla имела как можно больше запасных Model 3 наготове для мероприятия. Можно было бы подумать, что они будут припаркованы в Design Center, но учитывая ограничения парковки там и в соседней SpaceX, возможно, Tesla просто нуждалась во временной парковке вне территории.

Но по крайней мере у одной Model X есть настоящие калифорнийские номерные знаки, а на одной фотографии видно, что у Model 3 нет передних *или* задних номеров – ни дилерских, ни заводских (типично для автомобилей, используемых для тест-драйвов, выставочных залов или маркетинговых целей), ни стандартных калифорнийских номерных знаков. Если бы это были автомобили, которые Tesla выделила для маркетингового отдела, у них обычно были бы заводские номерные знаки, но вместо этого их нет. Могут ли эти автомобили предназначаться для передачи в руки клиентов (или сотрудников-клиентов), возможно, после того, как их покажут на завтрашнем мероприятии с тягачами?

Похоже, что эти автомобили не просто вокруг для презентации, а на самом деле предназначены для передачи в руки клиентов. По крайней мере, на двух автомобилях были заметки об инспекции доставки, прикрепленные к лобовому стеклу, а на одном автомобиле есть этикетка Monroney с указанием конфигурации.

Эти этикетки инспекции могут вызывать беспокойство, но многие автомобили имеют недостатки, которые исправляются при финальной проверке, особенно если это ранние модели. Например, в обеих записях упоминаются мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не являются редкостью и легко устраняются.

Вот два коротких видео, снятых в гараже пользователем Reddit SupaZT, на которых видны различные VIN-номера (от #344 до #1096). Учитывая, что некоторые автомобили переместились между моментом съемки фотографий и моментом съемки видео, эта зона подготовки кажется активной – возможно, эти автомобили уже доставляются или проходят финальный ремонт где-то поблизости (возможно, в сервисном центре Tesla в Калвер-Сити, который находится недалеко на Centinela Ave). Если этот неприметный гараж так активно используется Tesla для подготовки Model 3, можно только представить, как он будет выглядеть, когда у них будет 131 000 квадратных футов площади магазина и офиса для доставки автомобилей на один из крупнейших местных рынков электромобилей в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=4pljaMTVBOw

https://www.youtube.com/watch?v=5QxTluLJu3Q