Tesla развертывает новую функцию компьютерного зрения в рамках усилий по сбору данных для автопилота

С потребительской стороны мы недавно наблюдали некоторый значительный прогресс в последних обновлениях программного обеспечения Autopilot 2.0, но Tesla также добавляет возможности в фоновом режиме, работающие в так называемом «теневом режиме».

Недавний взгляд на новые возможности в фоновом режиме автопилота дает нам представление о том, над чем работает Tesla.

Вы помните нашего друга «verygreen»? Он «хакер Tesla», который предоставил нам интересные сведения о режиме отладки автопилота — давая представление о внутренней работе полуавтономной системы Tesla и том, что видит автопилот Tesla 2.0 с его 8 камерами.

Само собой разумеется, что данные, которые ему удалось получить от его Tesla, предоставили много интересных сведений о системе автопилота Tesla для сообщества владельцев.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь он снова взялся за дело, и его последнее открытие заключается в том, что система компьютерного зрения Tesla теперь способна распознавать все более сложные краевые случаи.

Недавно он опубликовал это в длинной, но увлекательной ветке о возможностях Autopilot 2.5 Tesla (которые во многом схожи с Autopilot 2.0):

Похоже, нейронная сеть Tesla способна распознавать строительные зоны, и автопроизводитель теперь использует свой автопарк для распознавания и категоризации препятствий и краевых случаев для автопилота.

Другие данные, обнаруженные в ветке, также показывают сильное сходство между нейронной сетью Tesla и GoogLeNet от Google, которую технологический гигант использует для распознавания и индексации изображений.

Новый директор по ИИ и автопилоту Tesla, Андрея Карпатый, отвечал за нейронную сеть GoogLeNet, когда работал в Google. Одно из основных отличий заключается в том, что нейронная сеть Tesla использует более высокое разрешение, чем система компьютерного зрения Google.

В начале этого месяца Tesla объявила, что «основа» ее нейронной сети зрения теперь «правильная». Они заявили, что это позволит «быстро развернуть» дополнительные функции:

«Теперь, когда основа нейронной сети Tesla vision правильная, что было исключительно сложной задачей, поскольку она должна соответствовать гораздо меньшей вычислительной мощности, чем обычно используется, мы ожидаем быстрого развертывания дополнительных функций в течение следующих нескольких месяцев и быстро приближаемся к нашей цели — проехать по стране без вмешательства человека».

Существуют также неофициальные свидетельства того, что Tesla снова увеличила свои усилия по сбору данных в последних обновлениях, чтобы загрузить больше видеоматериалов из своего парка на свои серверы. Автопроизводитель использует эти данные для обучения своей системы компьютерного зрения, что может объяснить недавнее добавление функций в фоновом режиме.

Tesla начала действительно загружать значительные объемы данных из своего автопарка Autopilot 2.0 еще в мае, но несколько владельцев теперь сообщили о еще одном значительном увеличении загрузок за последние несколько месяцев.

Мнение Electrek

Моя интерпретация всех этих мелочей заключается в том, что Tesla укрепляет свою нейронную сеть зрения, которая действует как основа программного обеспечения автопилота, и теперь снабжает ее гораздо большим количеством данных.

В последние месяцы Tesla, похоже, отстала от других компаний в гонке за полностью автономными автомобилями. GM расширяет свою программу автономных электромобилей Chevy Bolt EV, а Waymo выводит на дороги полностью беспилотные фургоны.

В то время как это происходит, Tesla пыталась восстановить свою автопилотную систему первого поколения, используя собственную систему компьютерного зрения на новом оборудовании.

Но преимуществом Tesla всегда был ее уже гигантский парк, насчитывающий более 250 000 автомобилей, большинство из которых теперь имеют определенный уровень аппаратного обеспечения автопилота. Карпатый сравнил парк Tesla с «большим, распределенным, мобильным центром обработки данных», из которого они могут собирать данные для автопилота.

Учитывая, что нейронная сеть Tesla vision теперь, по сообщениям, «правильная», и очевидный поток открытых данных, мы можем стать свидетелями значительных улучшений в возможностях Autopilot 2.0, которые, по утверждению Tesla, приведут к полной автономности.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.