
Как мы сообщали ранее, Tesla недавно представила новый набор оборудования для автопилота под названием «2.5» во всех своих автомобилях, чтобы обеспечить большую мощность и избыточность для будущей возможности самостоятельного вождения.
Новое оборудование находилось на «периоде калибровки», в результате чего автомобили не имели функции «автоматического экстренного торможения». Теперь мы узнали, что Tesla начала постепенно внедрять эту функцию безопасности.
В прошлом месяце Tesla заявила, что функция была активирована в «теневом режиме» на автомобилях с «Автопилотом 2.5»:
«В ходе этого процесса автоматическое экстренное торможение будет временно неактивным и вместо этого будет работать в теневом режиме, что означает, что оно будет регистрировать, как функция работает, если бы она была активирована, не предпринимая никаких действий. Этот временный период калибровки является стандартным протоколом Tesla и выполняется из соображений чрезмерной осторожности».
Теперь Electrek узнал из источников, что Tesla начала распространять новое обновление программного обеспечения сегодня, которое активирует функцию автоматического экстренного торможения в этих автомобилях с последним оборудованием «Автопилота».
Согласно новому обновлению, функция по-прежнему будет ограничена скоростью до 50 миль в час. В апреле Tesla выпустила аналогичное обновление для автомобилей, оснащенных «Автопилотом 2.0», но оно было ограничено скоростью 28 миль в час.
Через два месяца Tesla обновила функцию для работы на полной скорости, и ожидается, что ограничение скорости также будет снято для автомобилей с «Автопилотом 2.5».
Автопроизводитель описывает свою систему автоматического экстренного торможения (AEB):
«Автоматическое экстренное торможение, новая функция помощи в предотвращении столкновений, предназначена для автоматического применения тормозов для снижения воздействия неизбежного лобового столкновения с другим транспортным средством. Тормоза отключаются, когда вы сильно нажимаете на педаль акселератора, отпускаете педаль тормоза или резко поворачиваете рулевое колесо».
Системы AEB набирают популярность среди защитников безопасности и регулирующих органов. Национальный управления по безопасности дорожного движения Министерства транспорта США и Страховой институт дорожной безопасности заявили, что к 2022 году обяжут оснащать этой функцией все новые автомобили в США.
Хотя автоматическое экстренное торможение не может предотвратить все аварии, оно часто может уменьшить силу удара, автоматически применяя тормоза, если нет альтернативной стратегии предотвращения столкновений. Менее сильный удар может иметь важное значение и также часто не требует срабатывания подушек безопасности.
Собственная система AEB Tesla значительно улучшилась за последние несколько лет, особенно с внедрением новой радиолокационной технологии Tesla, которая обеспечивает работу AEB и системы предупреждения о прямом столкновении Tesla.
Эта функция действует как крайняя мера, если не предприняты соответствующие действия при предупреждении водителя системой предупреждения о прямом столкновении Tesla. Несколько впечатляющих примеров использования этих двух функций были ранее засняты на видео, например, когда система предупреждения о прямом столкновении с использованием новой радиолокационной технологии автопилота предсказала аварию, зафиксированную на видеорегистраторе секундой позже.