Лос-Анджелес заказал 100 новых полностью электрических автобусов, New Flyer представил электробусы Xcelsior нового поколения

Транспортное управление метрополитена округа Лос-Анджелес (LACMTA или «LA Metro») обновляет свой парк новыми электробусами. Ранее в этом году оно разместило заказ на 60 новых полностью электрических автобусов BYD, что стало значительным заказом.

Теперь стало известно, что они размещают еще больший заказ на 100 новых полностью электрических автобусов от New Flyer, которая только что представила свой новый электробус Xcelsior с аккумуляторными батареями емкостью до 600 кВт⋅ч.

Это часть обязательства LA Metro по полному переходу своего транспорта на электричество к 2030 году.

Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, председатель правления Metro, прокомментировал это объявление:

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Metro полностью привержена улучшению здоровья людей во всем регионе – и эти новые электробусы помогут улучшить качество воздуха и снизить шумовое загрязнение. Являясь крупнейшим транспортным агентством в стране, которое обязалось перейти на полностью электрический парк к 2030 году, Metro продолжает оставаться мировым лидером в области устойчивой политики, одновременно создавая хорошо оплачиваемые местные рабочие места.

Вместе с новым заказом New Flyer, крупнейший производитель городских автобусов в Северной Америке, представил свои электробусы Xcelsior следующего поколения – изображенные выше.

Новая версия называется «Xcelsior CHARGE» и доступна в моделях для городского транспорта длиной 35, 40 и 60 футов с шарнирным сочленением:

«Пассажиры на электробусах Xcelsior CHARGE™ получат самый тихий и самый доступный городской автобус, с улучшенной высотой ступеньки, расширенной шириной передней двери, лучшим соотношением ширины пандуса (1:7) в отрасли для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и лучшей в своем классе вместимостью пассажиров (до 83 пассажиров – сидячих и стоячих). Все это достигнуто за счет оптимизированного размещения батарей для соответствия максимальным допустимым осевым и общим весовым ограничениям. Конфигурации Xcelsior CHARGE™ с увеличенным запасом хода позволяют использовать аккумуляторные батареи емкостью до 600 кВт⋅ч, обеспечивая реальный запас хода в городских условиях более 200 миль на одной зарядке по протоколу испытаний Федерального управления городского транспорта».

Новые автобусы будут использоваться на линии Orange Line в рамках нового заказа LA Metro.

Мнение Electrek

Конкуренция в сегменте электробусов начинает накаляться. Proterra также недавно представил новую двухмоторную полностью электрическую трансмиссию для автобусов. Hyundai недавно вышел на рынок с электробусом, способным проехать 180 миль на одной зарядке с помощью аккумуляторной батареи емкостью 256 кВт⋅ч.

Между BYD, Volvo, New Flyer и другими, у транспортных агентств есть широкий выбор вариантов для переоборудования своего парка на полностью электрическую тягу и достижения значительной экономии на топливе и обслуживании.

Генеральный директор Proterra недавно заявил, что электробусы теперь дешевле дизельных/газовых автобусов и могут доминировать на рынке в течение 10 лет – опережая текущие прогнозы по внедрению легковых электромобилей. Похоже, он может быть прав.