Ford перенаправит треть инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили

Вчера Ford присоединился к группе автопроизводителей, недавно освещавших свои планы по переходу на электромобили. Подтвердив формирование новой внутренней команды под названием «Team Edison» для контроля над программами электромобилей, новый генеральный директор Ford Джим Хакетт осветил свой инвестиционный план в электромобили.

Хакетт заявил во время презентации для инвесторов:

«Когда вы являетесь компанией с долгой историей, добивавшейся успеха на протяжении многих десятилетий, решение об изменениях дается нелегко – ни культурно, ни операционно. В конечном итоге, однако, мы должны принять добродетели, которые принесли нам успех за последнее столетие, поскольку они не являются гарантией будущего успеха».

Наиболее значимым изменением, которое он анонсировал, является неудивительный ускоренный переход к производству грузовиков и внедорожников при одновременном сокращении менее прибыльного бизнеса легковых автомобилей.

Электромобили означают, что автозаводы смогут иметь конечную сборочную линию вдвое меньшего размера, потребуют вдвое меньше капиталовложений и на 30 процентов меньше трудочасов на автомобиль.

Что касается электромобилей, генеральный директор объявил о перенаправлении одной трети запланированных компанией инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор сказал:

«Ford сокращает капитальные затраты на двигатели внутреннего сгорания на одну треть и перераспределяет эти средства на электрификацию – в дополнение к ранее объявленным инвестициям в размере 4,5 миллиардов долларов».

Компания не уточнила ожидаемый результат от новых инвестиций в электромобили, но Reuters получила проницательную цитату от президента Ford по глобальным операциям Джо Хинарича:

Электромобили означают, что автозаводы смогут иметь конечную сборочную линию вдвое меньшего размера, потребуют вдвое меньше капиталовложений и на 30 процентов меньше трудочасов на автомобиль.

Мнение Electrek

Как мы сообщали ранее, некоторые отраслевые аналитики предположили, что назначение Хакетта может способствовать ускоренному переходу автопроизводителя к электромобилям, и один из них даже заявил, что Ford может перейти «на полную мощность» на полностью электрические автомобили под новым руководством.

Ford определенно не «на полной мощности». По правде говоря, автопроизводитель даже не обновил свои планы по выпуску электромобилей.

Вместо этого, в кратком изложении мероприятия для инвесторов, Ford просто повторил ранее объявленные планы по выпуску серии новых электромобилей для китайского рынка, где компания обязана продавать электромобили из-за их мандата ZEV, и свой план «13 новых электромобилей в ближайшие пять лет», которые в основном являются гибридами, за исключением полностью электрического кроссовера с запасом хода 300 миль, запланированного на 2020 год.

Это разочаровывает.

Новым является перенаправление Ford одной трети своих инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили, что должно ускорить их выпуск. Но это означает, что они по-прежнему вкладывают значительные средства в автомобили с бензиновым двигателем, особенно учитывая, что они удваивают ставки на грузовики и внедорожники.

Если они хотят доминировать на рынке грузовиков, они должны быть пионерами в производстве электрических грузовиков – помимо ранее анонсированного гибридного F150 (просто гибрид, даже без плагина).

В Европе компания строит полностью электрические грузовики для доставки. Им следует опираться на этот опыт и внедрять больше электрических силовых агрегатов в свою линейку потребительских грузовиков.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.