Tesla лидирует по продажам электромобилей среди иностранных компаний в Китае, поскольку правительство рассматривает открытие растущего рынка

Китай, как сообщается, снова рассматривает возможность смягчения своего протекционистского закона, который заставляет иностранные компании создавать совместные предприятия с отечественными фирмами для производства в стране. Автопроизводители будут освобождены от правила, если они будут производить электромобили.

Правительственные чиновники не впервые говорят об изменении, но быстрый взгляд на продажи электромобилей на рынке показывает, что это будет иметь большое значение.

В настоящее время Tesla является единственным иностранным автопроизводителем в Китае со значительной долей на рынке электромобилей.

Продажи Tesla в Китае в 2016 году утроились, превысив 1 миллиард долларов, при более чем 11 000 поставках, и они продолжили свою серию в первом квартале 2017 года с рекордным кварталом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это произошло несмотря на то, что у компании нет доступа ко всем стимулам для электромобилей в стране, и на ее автомобили распространяется 25% импортная пошлина.

Это впечатляющий результат для Tesla, которая продает более дорогие автомобили на рынке, полностью доминируемом отечественными автопроизводителями.

Bloomberg New Energy Finance сообщил, что калифорнийский автопроизводитель в настоящее время занимает около 9% рынка, и ни один другой иностранный бренд не приближается к ним:

Все иностранные автопроизводители по-прежнему обязаны привлекать местных партнеров для производства автомобилей в стране, даже если они электрические. Следовательно, либо они импортируют их с высокими затратами, как Tesla, либо производят их в стране с партнерами, либо вообще не продают.

Последнее уже не является реальным вариантом.

Как мы сообщали ранее, иностранные автопроизводители в последнее время заключили несколько сделок по производству электромобилей в Китае. VW, Daimler, Toyota, Ford, альянс Renault-Nissan, а совсем недавно GM объявили о создании совместных предприятий за последний год.

Их мотивирует агрессивный мандат ZEV (автомобили с нулевым уровнем выбросов) в стране. Автопроизводители должны, чтобы электромобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) составляли 8% продаж новых автомобилей уже к 2018 году и быстро увеличивали эту долю до 12% к 2020 году.

Tesla должна была сделать собственное заявление о Gigafactory в Китае более года назад, и хотя были различные слухи о заключении сделок, компания все еще не сделала никаких обязательств.

Хотя это пока только предположения, это может быть связано с возможностью открытия рынка для иностранных автопроизводителей без необходимости партнерства с местной компанией.

В отличие от других автопроизводителей, которые также продают автомобили с бензиновыми двигателями, Tesla имеет роскошь подождать, поскольку у нее нет таких же проблем с защитой продаж своих бензиновых автомобилей в Китае, который сейчас является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Калифорнийский автопроизводитель заявляет, что работает с правительством Шанхая над созданием производственных мощностей в регионе.

Не было бы удивительно, если бы сделка наконец состоялась, если правительство наконец изменит свое протекционистское правило, что, вероятно, ускорит инвестиции со стороны иностранных автопроизводителей.

Главное изображение: Tesla получила мировой рекорд Гиннесса за массовый парад Model S и X в Китае