VW представила новый концепт полностью электрического внедорожника, запланированный к производству в 2020 году

Как раз когда Volkswagen объявил о своих обновленных планах электрификации с масштабными инвестициями в размере 84 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы, немецкий автопроизводитель также представил новый концепт электромобиля.

Автомобиль называется I.D. CROZZ, и VW представляет его как «кроссовер SUV и четырехдверного купе».

Ожидается, что серия концептов VW под названием «I.D.» послужит основой для серии серийных автомобилей, построенных на новой электрической платформе VW.

Существует I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем в 2019 году; есть кроссовер I.D. CROSS Concept, полностью электрический; и I.D. BUZZ electric microbus, который выйдет в 2022 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь к линейке 2020 года добавляется «I.D.CROZZ», по данным автопроизводителя.

VW описывает автомобиль:

«I.D. CROZZ — это спортивный, полностью электрический универсальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, разработанный как интерактивный, а его система полного привода 4MOTION с электроприводом так же впечатляет на грунтовых дорогах, как и в неблагоприятных погодных условиях. Один электродвигатель работает на передней оси, а другой — на задней, а распределение крутящего момента управляется через «электрический карданный вал». Запас хода внедорожника мощностью 225 кВт (системная мощность) и максимальной скоростью 180 км/ч составляет до 500 километров (NEDC) на одной зарядке аккумулятора. Высокопроизводительная батарея может быть заряжена до 80% своей энергоемкости за 30 минут с использованием системы быстрой зарядки».

Конечно, 500 км по стандарту NEDC обычно соответствуют примерно 400 км по стандарту EPA (250 миль), что ближе к реальному использованию.

Вот несколько изображений прототипа, представленного на Франкфуртском автосалоне:

Как и другие предыдущие концепты I.D., VW заявляет, что CROZZ использует ту же «полностью электрическую архитектуру», разработанную как общую платформу, и автомобиль будет поддерживать «быстрые обновления программного обеспечения и апгрейды».

Мнение Electrek

Хотя это еще один электрический концепт-кар от VW, а не серийная модель, недавние обязательства по инвестированию 84 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы придают вес этим электрическим концептам.

Что касается самого нового концепта, его характеристики интересны, но они интересны для электромобиля, который выходит в этом году. Для чего-то, что появится в 2020 году, это не имеет большого значения, учитывая темпы совершенствования электромобилей за последние несколько лет.

А что касается дизайна, если не считать больших колес, он выглядит хорошо и освежает видеть отсутствие фальшивой решетки радиатора у электромобиля.

Я могу видеть некоторое сходство с линиями Tesla Model X, особенно в передней части, но автомобиль все еще является ранним прототипом и может измениться к моменту выхода в производство.

https://youtu.be/dUQUBtf4VxI