GM заявляет о готовности к массовому производству беспилотных Chevrolet Bolt EV

В рамках усилий по выводу на рынок беспилотных транспортных средств, GM сегодня заявила, что ее подразделение автономного вождения произвело «первый настоящий беспилотный автомобиль (действительно)».

В июне GM объявила о завершении первой партии из 130 прототипов автономных Chevrolet Bolt EV на своем заводе Orion Assembly Plant, расположенном в Орион-Тауншипе, штат Мичиган.

Эти автономные транспортные средства второго поколения эксплуатировались в тестовых парках в Калифорнии, Аризоне и Мичигане в рамках программы Cruise Automation, стартапа в области беспилотных автомобилей, приобретенного GM.

Теперь GM называет «первым настоящим беспилотным автомобилем» третье поколение этого автомобиля, построенного на базе Bolt EV – изображение представлено выше и ниже.

Реклама – прокрутите для просмотра большего контента

Кайл Вогт, генеральный директор и основатель Cruise Automation, написал в публикации на Medium:

«Автомобиль, который мы представляем сегодня, на самом деле является нашим беспилотным автомобилем 3-го поколения, но это первый, который соответствует требованиям к избыточности и безопасности, которые, по нашему мнению, необходимы для эксплуатации без водителя. Подобных автомобилей не существует. Через несколько недель эти автомобили станут частью парка, который будет перевозить сотрудников Cruise в Сан-Франциско с использованием нашего приложения».

Вот схема нового автомобиля и агрегата на производственной линии:

Вогт говорит, что в последнем поколении они добавили большую избыточность в системы автомобиля:

«В отличие от предыдущих поколений, которые были похожи на дизайн Chevrolet Bolt EV, представленные сегодня автомобили имеют почти полностью новые и отказоустойчивые электрические системы, системы связи и управления, которые уникальны для беспилотного автомобиля».

Он добавил, что автомобиль спроектирован для массового производства на заводе:

«Он собирается на заводе с высокой производительностью, способном выпускать сотни тысяч автомобилей в год, и мы хотели бы, чтобы этот завод был занят».

Конечно, он говорит о заводе Orion, где GM уже производит Bolt EV – большинство из них без датчиков автопилота.

Cruise Automation интегрирует эти новые автомобили в свой тестовый парк, одновременно проверяя программное обеспечение и ожидая получения разрешений от регулирующих органов. Они не предоставили никаких временных рамок для запуска.

Тем временем, они продолжают информировать нас впечатляющими демонстрациями своих прототипов Bolt EV в реальных условиях. Последняя демонстрировала впечатляющую ночную поездку, во время которой беспилотный прототип Chevrolet Bolt EV даже замедлился перед енотом.

Мнение Electrek

Хотя впечатляет, что GM и Cruise прошли 3 поколения своей беспилотной платформы чуть более чем за год, неясно, как они обосновывают свое заявление о «первом настоящем беспилотном автомобиле для массового производства».

У них есть автомобиль, оснащенный тем, что, по их мнению, является всем необходимым оборудованием для обеспечения полной беспилотной работы, и теперь они работают над программным обеспечением и получением разрешений от регулирующих органов.

Звучит знакомо? Это именно то же самое заявление, которое Tesla делает обо всех своих автомобилях с октября 2016 года, когда они представили аппаратное обеспечение Autopilot второго поколения.

Интересно то, что если предположить, что оба правы, то все зависит от завершения разработки программного обеспечения, и они смогут в конечном итоге нажать кнопку, чтобы сделать парки автомобилей полностью автономными.

Существует также проблема регулирования, но новый закон о беспилотных автомобилях, который в настоящее время проходит федеральный законодательный процесс, может упростить внедрение. Нас ждет интересный год в гонке за разработку беспилотных транспортных средств.