Tesla утверждает, что ее магазины затмевают рекорд Apple Store в 5500 долларов продаж на квадратный фут

Розничная стратегия Tesla с небольшими магазинами в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах, значительно отличается от стратегии обычного автопроизводителя, и это, по-видимому, окупается.

Компания теперь утверждает, что ее продажи на квадратный фут превосходят показатели Apple, которая лидирует в розничной торговле по этому показателю уже много лет.

Tesla в настоящее время переоборудует свои магазины для интеграции своих энергетических продуктов, таких как Powerwall, солнечные панели и солнечная крыша.

Говоря о использовании своих текущих магазинов для этих новых продуктовых линеек, генеральный директор Илон Маск сказал на этой неделе:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше о контенте

«Я думаю, что наши продажи на квадратный фут настолько высоки, что вам понадобится телескоп, чтобы увидеть, кто на втором месте. Они как бы нереально высоки».

Джон МакНилл, президент Tesla по глобальным продажам и обслуживанию, добавил:

«Наши продажи на квадратный фут настолько высоки, что они фактически двигают средний показатель по отрасли».

Они не раскрыли никаких цифр, и Tesla еще не попала в рейтинги розничной торговли, но недавний рейтинг от CoStar поставил магазины Apple на первое место с продажами в 5546 долларов на квадратный фут.

Розничная модель Tesla на самом деле находилась под большим влиянием Apple, что неудивительно, учитывая, что обе модели были созданы одним и тем же человеком: Джорджем Бланкеншипом.

Бланкеншип руководил ранними розничными проектами Apple с 2000 по 2006 год, а затем занялся тем же в Tesla с 2010 по 2013 год. С тех пор розничными проектами Tesla руководили несколько разных руководителей. Ганеш Сриватс, который был старшим вице-президентом британского модного дома Burberry, прежде чем присоединиться к Tesla, взял на себя руководящую роль.

С точки зрения продаж на квадратный фут, Tesla имеет большое преимущество перед розничными конкурентами, поскольку, конечно, ее продукты дороже, но у компании есть и очень эффективные с точки зрения пространства решения.

Например, Tesla запустила новое розничное партнерство с Nordstrom для продажи своих автомобилей в отделе этого элитного модного магазина. Он начался с открытия небольшой розничной галереи в магазине Nordstrom в The Grove в Лос-Анджелесе, а затем расширился до других магазинов Nordstrom в Шарлотте, Северная Каролина, и Детройте, Мичиган.

Обзор новой пилотной галереи Tesla в магазине Nordstrom в The Grove [Галерея]

Те магазины очень маленькие, и это, по-видимому, было успешным, поскольку Tesla открыла больше подобных точек и начала еще одно похожее партнерство в Австралии.

Сейчас у Tesla 300 точек по всему миру, и компания планирует продолжать расширяться. В прошлом месяце Tesla также начала реструктуризацию некоторых магазинов/сервисных центров, чтобы сосредоточиться на доставке и обслуживании. Они закрыли некоторые розничные точки внутри сервисных центров, чтобы сосредоточиться на своих магазинах в торговых центрах для продаж.

Сриватс также недавно намекнул на новый розничный опыт для Tesla, включая то, что он назвал «автономный розничный опыт».

Но самым большим изменением в краткосрочной перспективе, по крайней мере в США, является интеграция энергетических продуктов Tesla, которые значительно расширят ассортимент товаров, продаваемых в магазинах.