Tesla Model 3: Илон Маск изначально подразумевал, что заказы могут резко возрасти после финальной презентации производства, но почему?

Хотя Tesla готовится официально представить производственную версию Model 3 в пятницу, мы уже можем хорошо рассмотреть первые серийные экземпляры и предсерийные версии. Помимо финальных производственных характеристик, особых сюрпризов быть не должно.

Тем не менее, всегда может быть момент «еще кое-что», особенно если вспомнить, что генеральный директор Илон Маск заявил, что ожидает резкого роста заказов на Model 3 после финальной презентации.

В течение последнего года Tesla занималась тем, что Маск назвал «антипродажами» Model 3.

После первоначальной презентации в марте 2016 года Tesla получила гораздо больше заказов на автомобиль, чем ожидалось, и это создало годичный список ожидания.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Почти 300 000 человек разместили заказы, внеся депозит в размере 1000 долларов, в первые три дня. И хотя Tesla перестала обновлять официальные цифры после первых 3 месяцев, мы оцениваем, что сейчас их около 500 000.

Маск ожидал лишь часть этого:

Но он также несколько раз намекал, что ожидает получить больше заказов после презентации «ближе к производству».

Он подогревал интерес к этому событию еще до первоначальной презентации:

И сразу после презентации:

Позже он намекнул, что это связано с оборудованием Autopilot 2.0, анонсированным в октябре 2016 года, которое также установлено на Model 3.

Как мы сообщали ранее, Маск подтвердил, что Tesla разработала пользовательский интерфейс Model 3 с учетом функций автопилота.

Компания обещала продемонстрировать свои последние возможности автопилота, совершив поездку по стране к концу года – вероятно, в ноябре или декабре, по словам Маска.

Так будет ли что-то новое на презентации Model 3? Что-то, что могло бы вызвать еще больше заказов, как намекал Маск в прошлом году?

Мнение Electrek

Хотя Tesla с октября прошлого года часто обновляет программное обеспечение автопилота на Model S и Model X, оснащенных оборудованием второго поколения, оно лишь недавно достигло паритета производительности с автопилотом первого поколения.

На первый взгляд, трудно представить, что нового может появиться в Model 3, поскольку Model S и Model X уже лидируют в этом плане, и ожидается, что они продолжат лидировать, поскольку Маск укрепил идею о том, что эти два автомобиля останутся флагманскими премиальными автомобилями Tesla даже после того, как Model 3 выйдет на дороги.

Но тот факт, что Model S и Model X еще не получили новых функций автопилота, активированных новым комплектом оборудования, не означает, что они не тестируют эти новые функции в «теневом режиме» внутри автомобилей, что Tesla подтверждала в прошлом.

Следовательно, я не был бы удивлен, если бы на мероприятии были продемонстрированы новые функции автопилота на Model 3, которые вскоре будут выпущены для всех автомобилей Tesla, оснащенных оборудованием автопилота второго поколения.

Кроме того, Tesla потребуется продать эти функции держателям заказов на Model 3, желающим конвертировать свои заказы в фактические покупки. Автопроизводитель устанавливает дорогостоящее оборудование автопилота на все автомобили, чтобы весь парк мог воспользоваться функциями безопасности, которые оно обеспечивает, такими как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении, но рассчитывает, что клиенты купят «пакеты удобства» («Enhanced Autopilot» и «Fully Self-Driving Capability»), чтобы оплатить их.

Поскольку Model S и Model X стоят более 70 000 долларов, это менее существенно, если покупатели решат не брать эти функции, но для Tesla это более значимо, учитывая, что Model 3 стоит от 35 000 долларов. Есть над чем подумать.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.