Водитель Tesla отказался от обвинений в адрес автопилота после аварии в Миннесоте, заявив, что деактивировал его перед столкновением

Вчера мы сообщили об аварии в Миннесоте, в результате которой Tesla Model S перевернулась и оказалась вверх дном на болоте.

После аварии водитель, Дэвид Кларк, обвинил автопилот Tesla, по данным местного департамента шерифа.

Кларк теперь отказывается от своих слов об аварии после того, как остыл и поговорил со своими пассажирами.

Как мы сообщали, ранние сообщения в СМИ напрямую возлагали вину на автопилот, ссылаясь на офис шерифа округа Кандиёхи, но обновленный пресс-релиз уточнил, что они полагались на информацию от водителя.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Из обновленного отчета:

«Кларк заявил, что когда он включил функцию автопилота, автомобиль внезапно ускорился, что привело к съезду автомобиля с дороги и его опрокидыванию».

В электронном письме в офис шерифа округа Кандиёхи, полученном Electrek сегодня, Кларк сообщил, что он был «в шоке» после аварии и не собирался обвинять автопилот.

Он добавил, что осведомлен об ответственности за автомобиль, даже когда автопилот активен, но даже в этом случае, по его словам, он теперь считает, что автопилот вообще не был включен во время аварии:

«Насколько я помню, я включил систему автопилота, но затем отключил ее, нажав на педаль акселератора. Затем я помню, как поднял глаза и увидел резкий левый поворот, в который я ускорялся. Я полагаю, что мы начали поворот, но потом почувствовали, как машина потеряла сцепление, как будто мы попали на гравий. Это было то ощущение, которое я пытался описать вам, что я потерял контроль над автомобилем. Следующее, что я помню – высокая трава хлещет по лобовому стеклу, и мы двигались под странным углом в канаве, а затем перевернулись на правую сторону и оказались на крыше.

Кларк добавил, что он «искренне благодарен за функции безопасности, которые Tesla внедрила в этот автомобиль, и которые спасли всех пятерых из нас от серьезных травм». Заместитель шерифа Куин Помплэн в ответ на письмо Кларка сообщил, что у него сложилось впечатление, что он обвинял автопилот после аварии, но он добавит его новое объяснение к отчету.

Некоторые водители Tesla быстро обвинили автопилот в авариях с момента внедрения этой функции компанией Tesla.

Было несколько заявлений о «внезапном ускорении», например, аварии, когда автомобили Tesla врезались в здания: Model S врезался в спортзал во Флориде, и Model X врезался в салон красоты в Калифорнии.

В большинстве случаев Tesla удавалось извлечь журналы данных из автомобиля и показать, что водитель, который всегда несет ответственность за управление автомобилем даже на автопилоте, на самом деле был виноват либо из-за игнорирования предупреждений, либо из-за того, что не держал руки на руле. В одном случае мы даже смогли получить независимый обзор журналов автомобиля, подтверждающий версию Tesla об аварии.

Хотя в данном случае Tesla не смогла извлечь журналы, похоже, что автопилот все же не виноват.