Tesla Autopilot обвиняют в перевороте автомобиля

Обновление: Водитель Tesla отказался от обвинений в адрес автопилота в ДТП в Миннесоте, заявив, что отключил его перед аварией

Автомобиль Tesla Model S попал в аварию в центральной Миннесоте, в результате чего машина перевернулась и оказалась в болоте.

Местное управление шерифа сообщило, что водитель и 4 пассажира получили «легкие травмы».

Водитель, 58-летний Дэвид Кларк из Иден-Прери, заявил полиции, что в аварии виноват автопилот Tesla.

В ранних сообщениях СМИ управление шерифа округа Кэндийюи напрямую обвиняло автопилот, но в обновленном пресс-релизе было разъяснено, что они опирались на информацию от водителя.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Согласно обновленному отчету:

«Кларк заявил, что когда он включил функцию автопилота, автомобиль внезапно ускорился, что привело к вылету машины с дороги и ее опрокидыванию».

Это произошло недалеко от пересечения 141-й улицы и 172-го проспекта, когда они двигались по 172-му проспекту на восток.

Это следует за серией аварий, в которых обвиняли автопилот Tesla за последние несколько лет, включая несколько случаев «внезапного ускорения», подобных тем, когда автомобили Tesla врезались в здания: Model S врезался в спортзал во Флориде, и Model X врезался в салон красоты в Калифорнии.

В большинстве случаев Tesla удавалось извлечь данные из автомобиля и показать, что водитель, который всегда несет ответственность за управление автомобилем, даже при использовании автопилота, на самом деле был виноват либо в игнорировании предупреждений, либо в том, что не держал руки на руле. В одном случае мы даже смогли получить независимую проверку журналов автомобиля, подтверждающую версию аварии от Tesla.

Что касается последней аварии в Миннесоте, Tesla, по-видимому, не смогла извлечь данные, поскольку они не знают, был ли активирован автопилот во время аварии. Представитель прислал нам следующее заявление:

«Мы рады, что водитель и пассажиры в безопасности. Мы работаем над установлением фактов инцидента и предложили полное содействие местным властям. Мы еще не установили, была ли активирована функция автопилота автомобиля, и не имеем оснований полагать, что автопилот, который, по данным NHTSA, снижает количество аварий на 40%, работал не так, как было задумано. Каждый раз, когда водитель включает автопилот, ему напоминают о его обязанности оставаться внимательным и быть готовым к немедленным действиям в любое время, и водители должны подтвердить свою ответственность за это, прежде чем автопилот будет включен».

Всегда есть вероятность, что Tesla не смогла восстановить данные из-за серьезности аварии. Автомобиль перевернулся как минимум один раз во время аварии и был обнаружен перевернутым, когда прибыли сотрудники полиции.

Автомобили Tesla показали очень высокие результаты в тестах безопасности при опрокидывании благодаря прочной конструкции крыши, усиленной бористой сталью, но, более того, автомобили просто сложно перевернуть из-за их веса и низкого центра тяжести благодаря аккумуляторной батарее, расположенной близко к земле. Авария должна была быть очень серьезной, чтобы привести к опрокидыванию.