Tesla планирует утроить сервисные мощности, наняв 1400 новых техников, закупив 350 новых сервисных фургонов и внедрив запись на обслуживание прямо из автомобиля

Готовясь расширить все свои услуги и инфраструктуру для поддержки растущего парка автомобилей с появлением Model 3, Tesla сегодня объявила об увеличении своих сервисных мощностей в три раза.

Компания анонсировала ряд новых мер для достижения этой цели.

Во-первых, к более чем 150 существующим сервисным центрам добавят 100 новых. Компания заявляет, что открывает их исходя из концентрации резервов Model 3 на определенных рынках.

Tesla также сообщает, что эти центры будут больше и эффективнее, с количеством сервисных линий до 40. Компания утверждает, что сервис Tesla будет в 4 раза быстрее, чем в обычных сервисах, при этом занимая в 3 раза меньшую площадь.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

По словам представителей компании, большее количество линий позволит сервисным техникам фокусироваться на выполнении конкретных услуг на определенных линиях, чтобы оптимизировать их эффективность. Как мы сообщали ранее, Tesla наняла Кенни Хандкаммера, 25-летнего ветерана Формулы-1 и бывшего главного механика команды Red Bull Racing, чтобы он возглавил новые сервисные программы в качестве глобального директора по инновациям в сфере сервиса. С тех пор они работают над методами, вдохновленными Формулой-1, чтобы ускорить обслуживание, например, вводя эти «быстрые линии» и используя меньше подъемников в сервисных центрах.

Кроме того, компания расширяет свой парк мобильных сервисных фургонов, добавив более 350 единиц к концу года. Tesla утверждает, что 90% проблем с ее автомобилями могут быть диагностированы удаленно, а затем устранены техником, который приедет к владельцу домой или на работу, не мешая его графику.

Вот наш недавний отчет о мобильном сервисе Tesla: «Рейнджеры» Tesla получили новый облик и теперь называются «Tesla Mobile Service» – первый взгляд

Кстати о графике: Tesla сообщает, что скоро представит новую функцию, которая позволит владельцам записываться на сервисное обслуживание непосредственно из автомобиля. Вот новое видео, которое они выпустили сегодня:

Для поддержки всех этих изменений Tesla планирует нанять до 1400 новых сервисных техников только в этом году.

Как мы сообщали недавно, Tesla проводит реструктуризацию некоторых магазинов, включая сервисные зоны, чтобы сосредоточиться исключительно на обслуживании и доставке перед выходом Model 3 на рынок.