Сравнение Tesla Model X и Faraday Future FF91

Когда Faraday Future впервые представила полностью электрический FF91, его считали конкурентом Tesla Model S. Они даже сравнивали его с производительным седаном Tesla в гонках на ускорение.

Однако из-за своих размеров полностью электрический автомобиль на самом деле может быть ближе к Tesla Model X. Редкий взгляд на два автомобиля бок о бок дает нам новую точку сравнения.

Хотя FF91 из-за своей формы чаще всего называют седаном, он имеет высокую посадку и достаточно велик, чтобы легко считаться кроссовером или внедорожником.

Эрик А. Ивасаки из Лос-Анджелеса привез свой Tesla Model X на местное мероприятие Coffee and Cars в прошлые выходные и неожиданно нашел редкий бета-прототип FF91.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Довольно странно, что автопроизводитель привозит бета-прототип на такое небольшое мероприятие, как Coffee and Cars, но это дало Ивасаки уникальную возможность сделать снимки двух полностью электрических автомобилей бок о бок. Результат весьма впечатляет (кредиты на фото: Эрик А. Ивасаки):

Как видно, автомобили выглядят примерно одинаковыми по размеру, но FF91 значительно длиннее — 206,7 дюйма против 198,3 дюйма у Model X.

Они имеют одинаковую ширину (89 дюймов), а Model X лишь немного выше — 65 дюймов против 62 дюймов у FF91.

Хотя FF91 часто называли в СМИ «убийцей Tesla Model S», похоже, что он вполне может оказаться «убийцей Model X». Конечно, чтобы конкурировать, сначала нужно наладить производство, а Faraday Future в этом пока испытывает трудности.

Они по-прежнему пытаются привлечь средства для строительства своего завода в Неваде, а поскольку их главный инвестор, Цзя Юэтин, испытывает финансовые трудности, им сложно найти средства, и проект находится в состоянии неопределенности.

Тем не менее, они создали довольно впечатляющий автомобиль, который может конкурировать даже с самой мощной версией Model X.

С конфигурацией аккумуляторной батареи на 130 кВт/ч, он будет иметь мощность 1050 л.с., что, по утверждению Faraday Future, является самым высоким показателем среди всех электромобилей (хотя и уступает Rimac Concept_One на 38 л.с.), и запас хода по стандарту EPA в 378 миль. Недавно он установил новый рекорд для «серийных» электромобилей на Пайкс-Пик, опередив прошлогодний Tesla P90D более чем на 20 секунд.

Для сравнения, Tesla Model X P100D оснащена аккумуляторной батареей на 100 кВт/ч, ее силовой агрегат имеет мощность 760 л.с. и обеспечивает запас хода 289 миль (465 км) на одной зарядке. К сожалению, сравнивать цены нет смысла, поскольку Faraday Future еще не подтвердила цены на FF91, хотя ожидается, что он будет стоить столько же или дороже, чем Model X P100D, стартовая цена которой составляет 148 000 долларов.

Вот еще несколько снимков прототипа (кредиты на фото: Эрик А. Ивасаки):