Tesla, по сообщениям, подписала соглашение о строительстве Gigafactory для производства электромобилей в Китае

Слухи о том, что Tesla наконец-то подписала соглашение о строительстве Gigafactory в Китае, сегодня усилились.

На прошлой неделе несколько китайских и американских изданий сообщали о предстоящей сделке, в то время как Tesla хранила молчание. Те же издания теперь сообщают, что все решено.

Обновление: Tesla подтвердила, что сотрудничает с правительством Шанхая, но не подтвердила достижение соглашения.

И China Daily, и Bloomberg ссылаются на анонимные источники, сообщающие, что сделка будет подписана сегодня. Bloomberg сообщил сегодня утром:

«Соглашение было достигнуто в четверг в Шанхае, заявили люди, которые просили не раскрывать их имена до обнародования информации. Представитель Tesla не смог немедленно прокомментировать. Пресс-секретарь правительства Шанхая заявил, что он запрашивает информацию в соответствующих отделах».

В китайских социальных сетях распространяется изображение, предположительно, о предстоящей публичной церемонии подписания соглашения:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla по-прежнему потребуется совместное предприятие для создания производственных мощностей в Китае. В отличие от традиционных автопроизводителей, которые заключают сделки с другими китайскими автопроизводителями, Tesla, по сообщениям, выбрала Shanghai Electric Group и порт Линганга.

Хотя слухи подобного рода возникали и раньше, в конечном итоге они опровергались, этот случай гораздо более правдоподобен.

Генеральный директор Tesla Илон Маск встретился с вице-премьером Китая чуть более месяца назад, и компания подтвердила, что ищет до 3 новых локаций для строительства Gigafactories для производства как аккумуляторов, так и электромобилей.

Кроме того, время для Китая будет отличным для Tesla, поскольку в 2016 году продажи компании в стране утроились и превысили 1 миллиард долларов. Местный завод, вероятно, помог бы компании сохранить импульс в Китае, особенно с предстоящей выпуском более доступной Model 3, и устранил бы 25% импортную пошлину, которую ей приходится платить в настоящее время.

Кроме того, китайская холдинговая компания Tencent приобрела в общей сложности 5% акций компании ранее в этом году, и новый инвестор, владеющий важными китайскими технологическими сервисами, такими как WeChat и JD.com, может помочь Tesla лучше ориентироваться на китайском рынке.

Мы обновим информацию к концу дня, если сделка окажется реальной.