Renault — последний автопроизводитель, представивший конкурента Tesla Powerwall с подержанными аккумуляторами

Как мы недавно отметили, когда Mercedes-Benz выпустил свой домашний аккумуляторный блок, похоже, что каждый второй автопроизводитель, включая Nissan и BMW, начал использовать технологии своих аккумуляторных блоков для электромобилей для хранения энергии в жилых домах с момента запуска Tesla Powerwall в 2015 году.

Теперь Renault стала последним автопроизводителем, сделавшим то же самое. Французский автопроизводитель объявил сегодня о новой системе домашнего аккумуляторного блока в партнерстве с Powervault.

В отличие от Tesla и Mercedes-Benz, Renault Powervault использует подержанные аккумуляторные ячейки от своих электромобилей, таких как Zoe. BMW имеет аналогичное предложение.

Renault написала в пресс-релизе:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Это партнерство снизит стоимость интеллектуального аккумуляторного блока Powervault на 30%, помогая Powervault вывести хранение энергии в домашних условиях на точку перелома массового внедрения в Великобритании».

Они начинают с развертывания 50 единиц в Великобритании в рамках пилотной программы. Блок размером с кухонный прибор:

Николя Шотти, директор программы аккумуляторных батарей и инфраструктуры электромобилей Renault, поясняет:

«Благодаря этому партнерству по хранению энергии в домашних условиях с Powervault, Renault добавляет новый элемент в свою глобальную стратегию аккумуляторов второго срока службы, которая уже охватывает большое количество применений — от промышленных до жилых зданий и районов. Использование второго срока службы не только продлевает срок службы аккумуляторов электромобилей перед их переработкой, но и позволяет потребителям экономить деньги. Это беспроигрышная ситуация для всех: для владельцев электромобилей, для домовладельцев и для планеты».

Это особенно интересная программа для Renault, поскольку автопроизводитель владеет большинством аккумуляторных блоков своих электромобилей.

Ранее в этом году французский автопроизводитель объявил, что на дорогах находится 100 000 электромобилей с арендованными аккумуляторами, и они предлагают владельцам Zoe обновить их до нового блока емкостью 41 кВтч.

Если программа будет успешной, Renault может получить десятки тысяч использованных аккумуляторных блоков с еще некоторой существенной энергоемкостью. Обычно они подлежат переработке, но их использование для хранения энергии в домашних условиях может оказаться более эффективным подходом.