
Несмотря на неопределенность будущего Faraday Future, которая пытается привлечь значительные инвестиции после того, как ее основной инвестор Цзя Юэтин из LeEco столкнулся с проблемами ликвидности, FF91, первый серийный автомобиль компании, все еще реален и проходит программу испытаний.
На этой неделе электромобиль продемонстрировал свое динамическое управление и объявил, что протестирует его на предстоящем международном подъеме на гору Пайкс Пик.
Трасса Пайкс Пик имеет длину 12,42 мили (19,99 км) и более 156 поворотов, поднимаясь на 4720 футов (1440 м) от старта на 7-й миле шоссе Пайкс Пик до финиша на высоте 14 110 футов (4300 м), со средним уклоном 7,2%.
В прошлом году облегченная Tesla Model S установила новый рекорд для серийного электромобиля, показав время 11:48.
Faraday Future будет стремиться побить этот рекорд.
Ник Сэмпсон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, прокомментировал это объявление:
«Соревнование на Пайкс Пик служит идеальной площадкой для дальнейшей разработки электрической силовой установки и вспомогательных систем охлаждения FF 91. Тестирование производительности FF 91 в реальных условиях устанавливает еще более высокую планку, когда мы выводим автомобиль на рынок в 2018 году».
Они будут использовать «бета-версию автомобиля для разработки, оснащенную серийным оборудованием и программным обеспечением с настройками, необходимыми для участия в Пайкс Пик».
По этому случаю они начали выпускать видеоролики о подготовке автомобиля к Пайкс Пик. Первый в серии посвящен динамическому управлению FF91: