
Продажи Tesla в Китае в 2016 году выросли втрое, превысив 1 миллиард долларов, при этом было поставлено более 11 000 автомобилей, а рекордная динамика сохранилась и в первом квартале 2017 года.
Для поддержки роста компания расширяет свое присутствие в стране, открывая новые станции Supercharger и новые магазины.
Автопроизводитель объявил вчера, что за прошедшую неделю он открыл три новых магазина и завершил расширение крупнейшей в Азии станции Supercharger.
В пресс-релизе (переведенном с китайского) говорится:
«На четвертый год нашего присутствия в Китае Tesla продолжает укреплять свои обязательства по инвестициям и расширению сети обслуживания и объектов, чтобы больше китайских клиентов могли присоединиться к нам и испытать интеллектуальную, удобную и экологически чистую электромобильность».
Один из новых магазинов, открытых на прошлой неделе, расположен в торговом центре «Galaxy COCO Park» в Шэньчжэне:
Это четвертый магазин в регионе Шэньчжэнь. Компания также добавляет еще 3 станции Supercharger в городе.
Через несколько дней Tesla открыла магазин в Чэнду – второй магазин в этом регионе:
Помимо Шэньчжэня и Чэнду, на прошлой неделе Tesla открыла магазин в районе Тайку Хой в Шанхае.
Новая точка продаж – шестая для Tesla в этом городе, который является крупнейшим рынком автопроизводителя в Восточном Китае.
Кроме того, Tesla продолжает расширение сети Supercharger в стране.
В прошлом месяце автопроизводитель объявил о более масштабном, чем ожидалось, расширении своей сети быстрых зарядных станций, что включает в себя установку большего количества зарядных постов на каждой станции.
На станциях Supercharger Tesla было в среднем по 6 зарядных постов, а на крупнейших – от 8 до 12. На некоторых станциях было до 20 постов, но теперь Tesla планирует станции с десятками зарядных устройств Supercharger – некоторые из них будут оснащены от 50 до 100 постов.
В Китае у Tesla 530 зарядных устройств Supercharger на 110 различных станциях. На прошлой неделе Tesla расширила станцию Supercharger в Beijing Huamao Center до 20 постов, сделав ее крупнейшей в Азии.
Похоже, Китай остается важным рынком для Tesla в краткосрочной перспективе, особенно учитывая недавние успехи компании в стране. В долгосрочной перспективе, вероятно, это будет связано с локальным производством, о котором ходят слухи уже много лет, и внедрением Model 3.