Глава VW заявил, что этот электромобиль может «превзойти» Tesla Model 3

Несмотря на то, что VW делает крупные ставки на электромобили, совсем недавно вложив 10 миллиардов долларов на ближайшие 5 лет, к ним трудно относиться серьезно, когда единственные полностью разработанные ими электромобили — это несколько «странных» концептов, как тот, что изображен выше.

Тем не менее, немецкий автопроизводитель уверен, что сможет перейти от отстающего к лидеру в сегменте электромобилей. Генеральный директор Герберт Дисс заявил, что «все, что может сделать Tesla, мы сможем превзойти».

Дисс выступал на мероприятии, которое VW назвал своей «первой» ежегодной пресс-конференцией, и добавил о рынке электромобилей (по данным Financial Times):

«Мы уверены, что в этом новом мире мы станем лидером рынка», — добавил он. «[Tesla] — это конкурент, к которому мы относимся серьезно. Tesla начинает с дорогого сегмента, однако они движутся вниз», — сказал господин Дисс, имея в виду Model 3 стоимостью 35 000 долларов, производство которой начнется этим летом. «Наша цель, с нашей новой архитектурой, — остановить их там, обуздать их».

Новая архитектура, о которой идет речь, — это платформа MEB, разработанная для нового поколения электромобилей Volkswagen Group.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Первым автомобилем, который они планируют выпустить на этой платформе, на самом деле является автомобиль, изображенный выше — первый концепт VW I.D.

VW позиционирует его как конкурента Model 3. Они утверждают, что запас хода по стандарту NEDC составит «от 400 до 600 км» (примерно от 250 до 375 миль) в зависимости от комплектации аккумулятора.

Еще до того, как представить концепт в прошлом году, VW объявил, что превзойдет Model 3 и X по запасу хода на электротяге, исказив данные NEDC для Model 3. На презентации они сопоставили два автомобиля, хотя оба еще не были выпущены, а их выпуск запланирован с разницей в 3 года.

VW неправильно указал запас хода для Tesla Model 3. Сноска ясно показывает, что запас хода должен быть «NEFZ», что является немецкой аббревиатурой для «NEDC», но они использовали единственный запас хода, который Tesla раскрыла для Model 3, а именно «минимум 215 миль по оценке EPA» (345 км) — а не NEDC.

Tesla еще не опубликовала предполагаемый запас хода Model 3 по стандарту NEDC, но, экстраполируя эти данные, он должен быть ближе к 250 милям (~403 км) или практически таким же, как у предстоящего VW, в отличие от того, что предполагает эта диаграмма.

Там, где VW имеет возможность превзойти Tesla, это в ценообразовании. Компания не раскрыла ожидаемую цену, но считается, что она будет конкурентоспособной с Model 3, исходя из того, как они позиционировали этот автомобиль по отношению к ней.

В любом случае, производство автомобиля не планируется до 2020 года. Все может измениться.

Тем временем, обнадеживает то, что VW строит свои усилия в области электромобилей по образцу Tesla. Ранее в этом году Дисс также признал, что успех Tesla Model S сорвал планы VW на новый электрический Phaeton, и им пришлось вернуться к началу.

Featured Image:VW позволяет СМИ опробовать демо-версию своего полностью электрического концепта I.D., представленного как «убийца Tesla Model 3» — через Carfection