В прошлом году известный автомобильный дизайнер Хенрик Фискер объявил о создании новой компании по производству электромобилей Fisker Inc. Это его самое значительное возвращение в индустрию после ухода из предыдущего стартапа Fisker Automotive, который обанкротился в 2013 году.
В течение последних нескольких месяцев он дразнил публику своим автомобилем, заявляя, что запас хода на чистом электричестве составит более 400 миль, и теперь он объявил дату презентации: 17 августа.
Мы пока не знаем, что думать об этой попытке. Заявленные Фискер характеристики, безусловно, интересны, но он основывает их на выводе на рынок новых технологий, которые, как считалось, появятся только через несколько лет, например, на использовании гибридной суперконденсаторной технологии в трансмиссии для обеспечения ведущего в классе запаса хода и быстрой зарядки.
Более того, он начал свою деятельность в этой новой компании, продвигая ее с помощью фальшивых аккаунтов в статьях, что не способствовало повышению доверия к компании.
Дизайн, который никогда не был проблемой для Фискера, был представлен в прошлом году с помощью рендеров (см. выше), а теперь появились черно-белые фотографии:
Фискер заявляет, что седан будет построен с использованием «каркаса из карбона и алюминия», что сделает его «на 20% легче других автомобилей его размера». Он также описывает капот как «чрезвычайно низкий» для четырехдверного седана.
Но, как упоминалось ранее, дизайн никогда не был настоящей проблемой для Фискера. Fisker Karma был почти единодушно оценен за свой красивый дизайн, но с инженерной стороны это другая история. Отзывы преследовали оригинальный Karma. Компании пришлось отозвать все автомобили трижды. Также у них было несколько проблем с поставщиком батарей: A123 Systems.
С этой новой компанией, которую не следует путать с новым Karma Automotive, Фискер снова связывает свою автомобильную компанию с отдельной, но тесно связанной аккумуляторной компанией для поставки трансмиссии. Как A123 для оригинального Fisker, новая Fisker Inc. объединит усилия с «Fisker Nanotech» для разработки гибридных суперконденсаторов.
Мы должны узнать гораздо больше о планах в августе.