GM обращается к Калифорнии за талантами в области беспилотного вождения, объявляя о 1100 новых рабочих местах через Cruise Automation

В прошлом году GM вышла на рынок беспилотных автомобилей, приобретя Cruise Automation, стартап, с инженерами Tesla Autopilot и основанный соучредителем Twitch. Это позволило GM привлечь калифорнийских специалистов по программному обеспечению для создания своих будущих технологий беспилотного вождения.

Теперь GM объявляет о планах создать 1100 новых рабочих мест в Калифорнии через Cruise, чтобы расширить свои усилия в области беспилотного вождения. Этот шаг, вероятно, сделает рынок труда в области беспилотных автомобилей еще более конкурентным для компаний, чем он уже есть…

Калифорнийские компании, такие как Tesla, Google (Waymo), Apple, Nvidia и многие другие, теперь конкурируют с традиционными автопроизводителями из Мичигана, которые инвестируют в научно-исследовательские центры в районе Залива, чтобы получить доступ к местным талантам.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для GM это означает новые инвестиции в размере 14 миллионов долларов в «новый научно-исследовательский центр для Cruise Automation в Сан-Франциско» и «более 1100 новых рабочих мест» в течение следующих 5 лет. За это расширение они получат налоговый кредит в размере 8 миллионов долларов от штата Калифорния.

Председатель и генеральный директор GM Мэри Барра заявила по поводу объявления:

«Расширение нашей команды в Cruise Automation и их объединение с нашими глобальными инженерными талантами — это еще один важный шаг в нашей работе по переосмыслению будущего персональной мобильности. Технологии беспилотного вождения несут огромные преимущества обществу в виде повышения безопасности и доступности транспорта. Управление нашей программой автономных транспортных средств как стартапом дает нам скорость, необходимую для того, чтобы оставаться на переднем крае разработки этих технологий и рыночных приложений».

В настоящее время Cruise тестирует свои технологии беспилотного вождения на 50 прототипах Chevy Bolt EV. Несколько месяцев назад они представили последнее поколение этих тестовых прототипов:

Кайл Вогт, генеральный директор Cruise Automation, прокомментировал объявление:

«Мы рады значительно расширить наше присутствие в Калифорнии и продолжить наш быстрый рост. По мере совершенствования технологий автономных автомобилей потребности нашей компании в талантах будут продолжать расти. Доступ к мировому пулу талантов, который предлагает район залива Сан-Франциско, является одной из многих причин, по которым мы планируем расширять свое присутствие в штате».

Tesla не впечатлила сделка GM стоимостью около 1 миллиарда долларов по приобретению Cruise, которую они назвали «не более чем демонстрационным ПО», но, похоже, они добиваются прогресса в последнее время. В феврале они выпустили впечатляющую демонстрацию своего прототипа Bolt EV в реальных условиях.

Их полностью беспилотная технология все еще находится на несколько лет впереди, и пока они переходят к коммерциализации со своей полуавтономной системой уровня 2 «Super Cruise», начиная с Cadillac CT6 2018 года.