Подобно тому, как Офис экономического развития губернатора (GOED) поступил с Gigafactory Tesla на прошлой неделе, они опубликовали квартальный отчет по проекту собственного завода электромобилей Faraday Future в штате.
По последнему отчетному кварталу (4 квартал 2016 года) компания сообщила о капитальных вложениях в размере 160 миллионов долларов в проект, но единственным результатом на данный момент является перемещение большого количества земли.
Faraday Future и Lucid Motors считаются двумя основными стартапами, пытающимися следовать по стопам Tesla в мире электромобилей. Они перспективны, потому что, в отличие от традиционных автопроизводителей, они не связаны бизнесом с двигателями внутреннего сгорания и им не нужно беспокоиться о каннибализации своей доли на рынке.
Но у обоих есть проблемы с доведением своих автомобилей до производства. Lucid объявила о строительстве завода в Аризоне, но еще даже не начала строительство, а что касается Faraday, то, хотя они и приступили к работам на своем объекте в Норт-Лас-Вегасе, им особо нечем похвастаться, несмотря на официальное «начало работ» почти год назад.
После церемонии «начала работ» и раскрытия деталей своего завода электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в апреле 2016 года компания завершила выравнивание «первой фазы» своего проекта.
На основании отчета GOED, опубликованного на этой неделе, вот достижения FF по состоянию на 31 декабря 2016 года:
- Капитальные вложения в размере 160 000 000 долларов США.
- Завершена вся работа по сносу объекта.
- Выполнено выравнивание и перемещено более 2,5 миллионов кубических ярдов земли на объекте.
- Завершена установка подземной канализации.
- Завершено выравнивание, за исключением северного и южного каналов, не требующихся для данной фазы.
- Подтверждено, что площадка для здания завода находится на уровне и готова к началу работ по фундаменту.
- Организованы офисы на территории как для сотрудников Faraday Future, так и для генерального подрядчика.
- Арендованы дополнительные временные офисные и конференц-помещения в городе Норт-Лас-Вегас.
По состоянию на прошлый месяц на объекте в промышленном парке APEX North Las Vegas не было ни одного постоянного здания или фундамента. Мы поинтересовались, изменилось ли что-нибудь с тех пор, и сообщим, если получим ответ.
FF была затронута несколькими судебными исками и финансовыми проблемами за последние несколько месяцев, и некоторые были готовы назвать это «концом игры» перед презентацией их нового концепта FF91 на CES в январе.
Похоже, что эти финансовые проблемы находятся в центре медленного прогресса в Норт-Лас-Вегасе. Основной инвестор компании, китайский миллиардер Цзя Юэтин, и существуют предположения, что государственные ограничения на вывоз денег из Китая могут быть проблемой в данном случае.
Основная компания Цзя, LeEco, как сообщается, ищет покупателя для своего кампуса в Силиконовой долине, что может высвободить некоторые средства в США для финансирования FF. Он может быть продан за 260 миллионов долларов.
Как мы недавно сообщали, компания также недавно наняла бывшего финансового директора BMW/Deutsche Bank Стефана Краузе для налаживания своих финансов. На этой неделе они опубликовали фотографии нового финансового директора, выступающего с речью перед сотрудниками:
Что вы думаете о FF на данный момент и ее шансах когда-либо вывести автомобиль на рынок? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.