Tesla снова лидирует в рейтинге удовлетворенности владельцев Consumer Reports – 91% купили бы снова, 2-е и 3-е места с 84% и 77%

Сегодня Consumer Reports опубликовал свой список автомобильных брендов 2016 года, ранжированных по удовлетворенности владельцев, проанализировав более 300 000 автомобилей из своего ежегодного опроса. Tesla снова возглавила список: 91% владельцев заявили, что купили бы автомобиль снова — это значительно больше, чем у второго по популярности бренда, Porsche, с 84%, и далеко впереди остальных, у которых показатели в районе 70%…

Consumer Reports кратко описал методологию составления рейтинга:

«Наши рейтинги брендов представляют собой отношение владельцев ко всей продуктовой линейке каждого бренда. (Удовлетворенность моделью определяется процентом владельцев, которые ответили «определенно да» на вопрос о том, купили бы они тот же автомобиль, если бы им пришлось выбирать заново.) Чтобы определить любовь – или неприязнь – к бренду, мы взяли прямое среднее значение оценки удовлетворенности для моделей каждого бренда.

Чтобы пройти квалификацию, бренд должен был иметь данные как минимум по двум моделям. Для этого анализа мы сосредоточились на автомобилях 2014-2017 модельных годов, чтобы отразить текущее состояние брендов, что включало более 300 000 автомобилей из опроса.»

Вот 10 лучших брендов:

Место Бренд Купили бы снова
1 Tesla 91%
2 Porsche 84%
3 Audi 77%
4 Subaru 76%
5 Toyota 76%
6 Honda 75%
7 Mazda 74%
8 Chrysler 73%
9 Chevrolet 73%
10 Lexus 73%

Вы можете увидеть полный список на веб-сайте Consumer Reports.

Tesla и Consumer Reports связывают отношения любви-ненависти на протяжении последних двух лет.

Журнал обзоров продукции заявил, что Model S был лучшим автомобилем из всех, что они когда-либо тестировали, и в прошлом году объявил, что его система оценок пришлось изменить, потому что P85D был настолько хорош, что набрал 103 балла из 100.

Однако позже журнал перестал рекомендовать Model S, потому что он получил оценки ниже среднего в опросе по надежности. Генеральный директор Tesla Илон Маск быстро вышел в Twitter, чтобы защитить компанию и заявил, что большинство проблем были решены, а также подчеркнул, что, согласно собственному опросу Consumer Reports, 97% владельцев Model S заявили, что определенно купили бы Model S снова.

Действительно, в октябре Model S снова получила рекомендацию Consumer Reports благодаря улучшенной надежности, но Tesla и журнал по-прежнему расходятся во мнениях по другим вопросам. В основном это связано с тем, что Consumer Reports призывает Tesla отключить Автопилот и изменить название системы – что Tesla отказывается делать.