Автопроизводители, тратящие деньги на рекламу электромобилей, несерьезно относятся к их продаже

Интересное новое исследование случаев рекламы и расходов автопроизводителей на электромобили показывает, что они стремятся продавать электромобили значительно меньше, чем прожорливые бензиновые автомобили, и не тратят много денег на попытки просветить общественность об электрических силовых установках.

В исследовании используются данные, собранные CompetiTrack и Motor Intelligence, и заказанные Sierra Club и Northeast States for Coordinated Air Use Management (NESCAUM).

Sierra Club написал об этих выводах на своем веб-сайте:

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Новые данные подтверждают то, что мы давно наблюдаем: автокомпании и автодилеры уделяют гораздо меньше внимания рекламе электромобилей (EV), чем рекламе обычных бензиновых автомобилей и грузовиков, особенно за пределами Калифорнии.

Они сравнили рекламные случаи в национальном масштабе, в Калифорнии, где действует важнейшее предписание по нулевым выбросам, которому должны соответствовать автопроизводители, и на Северо-Востоке, где несколько штатов также имеют предписания ZEV.

Хорошим примером их выводов является Ford с их Focus и Focus Electric. Они обнаружили, что «Ford рекламировал свой бензиновый Focus примерно в 4750 случаях на кабельном и эфирном телевидении для национальной аудитории, тогда как Focus Electric рекламировался только примерно в 200 случаях для национальной телевизионной аудитории».

Ford, как и почти все другие автопроизводители, недавно лоббировал против новых правил EPA, которые вынудили бы автопроизводителей производить электромобили в больших объемах.

Еще одним интересным, хотя и не удивительным, выводом исследования является сфокусированная реклама в Калифорнии и некоторых других штатах ZEV.

Nissan с LEAF, VW с e-Golf и GM с Chevy Volt тратят больше денег на рекламу бензиновых автомобилей в тех же сегментах на национальном уровне, но перерасходуют их там, где они могут получить ценные кредиты ZEV:

Что касается общих расходов в долларах, BMW тратит больше всех. Немецкий автопроизводитель потратил около 19 миллионов долларов на рекламу, ориентированную на национальный рынок США, в прошлом году:

Эффективны ли эти объявления — это совсем другой вопрос. Недавно мы сообщали о «плохо продуманной рекламе Ampera-e (Bolt EV в Европе) от GM», в которой компания преувеличивает ложные утверждения об электромобилях.

https://youtu.be/KY_juEthb-8

Конечно, есть и хорошие примеры; с другой стороны, некоторые компании вообще решают не использовать рекламу.

Tesla не рекламируется, но компания использует маркетинговые тактики, такие как программа рекомендаций для владельцев и открытие магазинов в местах с высокой проходимостью.

Исследование было сосредоточено на рекламе полностью электрических транспортных средств. Большинство автопроизводителей более охотно тратят деньги на рекламу подключаемых гибридных моделей.

Изображение: поддельная реклама поддельного полностью электрического автомобиля под названием «Chevrolet Jolt»