GM доставила первые несколько Chevy Bolt EV прямо в «задний двор» Tesla во Фримонте, Калифорния

Хотя это не обязательно следует рассматривать как удар по Tesla за то, что они поставили первый электромобиль с большим запасом хода менее чем за 40 000 долларов раньше них, это не первый раз, когда GM пытается тонко или более прямо нанести удар по Tesla с помощью Chevy Bolt EV. Например, когда они разослали пресс-фотографии с прототипом Bolt, едущим перед штаб-квартирой Tesla, или когда они раскритиковали компанию за процесс оформления заказов.

Сегодня GM объявила, что доставила первые Bolt EV трем клиентам во Фримонте, Калифорния – всего в нескольких кварталах от завода Tesla.

GM устроила по этому поводу небольшое мероприятие. Алан Бейти, президент GM North America и руководитель глобального бренда Chevrolet, сказал во время объявления:

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Вся тяжелая работа, которую команда Chevrolet вложила в проектирование, разработку и производство Bolt EV, приводит нас к этому по-настоящему приятному моменту – первой своевременной доставке клиентам, как и планировалось. Только Chevrolet может предложить такой автомобиль, как Bolt EV, с передовыми технологиями, заключенными в современный дизайн, который к тому же увлекателен в вождении и доступен по цене».

Автопроизводитель предоставил некоторую информацию о первых трех клиентах, сообщив, что все они переходят с электрических или гибридных автомобилей – в одном случае заменив BMW i3, а в другом – Toyota Prius:

  • Уильям «Билл» Матос, вышедший на пенсию сотрудник правоохранительных органов из Фримонта, Калифорния, чей новый Bolt EV стал его третьим электрическим Chevrolet после того, как ранее он владел Spark EV и Volt второго поколения
  • Бобби Эдмондс, разработчик программного обеспечения из Кастро-Вэлли, Калифорния, с семьей из четырех человек, который заменил BMW i3 на Bolt EV
  • Стив Генри, брокер по коммерческой недвижимости из Портола-Вэлли, Калифорния, с семьей из пяти человек, чей новый Bolt EV заменил Toyota Prius

Chevy Bolt EV стоит от 37 495 долларов до вычета льгот, но автомобили, доставленные сегодня, имели опции, увеличивающие цену до более чем 40 000 долларов. После федерального налогового кредита и государственных субсидий новые покупатели, скорее всего, заплатили менее 35 000 долларов.

Это дорого для Chevrolet, но не для электромобиля с запасом хода более 200 миль.

https://www.youtube.com/watch?v=qkaCRrYTC18

Компания также предоставила дополнительные сведения о планируемом запуске в других штатах. Как мы недавно сообщали, GM сначала объявила, что Bolt будет доступен во всех 50 штатах при запуске, чтобы доказать, что это не «compliance car», но недавно отказалась от планов по доступности во всех 50 штатах при запуске.

В настоящее время Bolt EV поставляются в Калифорнию и Орегон. Несколько других штатов с мандатами на нулевые выбросы (ZEV) последуют в первой половине 2017 года, а затем GM обещает общенациональную доступность (у дилеров, сертифицированных для Bolt EV) примерно к середине 2017 года:

«Bolt EV в настоящее время транспортируются на рынки Калифорнии и Орегона и прибывают в этом месяце. Национальная реализация начнется в 2017 году, а в некоторых штатах Северо-Востока и Средней Атлантики, включая Нью-Йорк, Массачусетс и Вирджинию, первые поставки ожидаются этой зимой. Bolt EV появятся у большего числа дилеров в крупных столичных районах в течение первой половины 2017 года. Bolt EV будет доступен у сертифицированных дилеров Bolt EV по всей территории Соединенных Штатов к середине 2017 года».

Как мы недавно сообщали, GM может терять до 9 000 долларов на каждом проданном Bolt EV за пределами штатов, где GM не может получить кредиты ZEV. Будет интересно посмотреть, сколько дилеров получат «сертификацию Bolt EV» за пределами штатов ZEV.

Главное фото: Клиенты Бобби Эдмондс (слева) из Кастро-Вэлли, Калифорния, Уильям «Билл» Матос из Фримонта, Калифорния, и Стив Генри из Портола-Вэлли, Калифорния, получают первые три Chevrolet Bolt EV 2017 года во вторник, 13 декабря 2016 года, во Фримонтском автосалоне Chevrolet во Фримонте, Калифорния. Полностью электрический Bolt EV предлагает запас хода 238 миль на полном заряде по оценке EPA. (Фото Мартина Климека для Chevrolet)