Практически все автопроизводители (кроме Tesla) лоббируют отмену новых стандартов потребления топлива EPA

Своими лоббистскими усилиями с момента избрания Дональда Трампа и стремлением EPA ускорить внедрение новых правил потребления топлива, автопроизводители посылают четкий сигнал: они не хотят массово производить электромобили – по крайней мере, не в те сроки, которые предлагает агентство.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, EPA преждевременно подал промежуточный обзор стандарта потребления топлива (до вступления Трампа в должность), чтобы установить требование к парку автомобилей в 54,5 миль на галлон к 2025 году, что вынудило бы автопроизводителей включать больше электромобилей в свой парк для компенсации более «прожорливых» автомобилей, таких как внедорожники и пикапы.

Теперь несколько лоббистских групп автопроизводителей, представляющих почти всех крупных автопроизводителей (за исключением Tesla Motors и нескольких французских автопроизводителей), добиваются того, чтобы агентство отложило окончательное принятие нового правила до вступления Трампа в должность и смены главы EPA.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

И, как мы сообщали вчера, кандидат Трампа на пост главы EPA отрицает изменение климата и имеет тесные связи с нефтяной промышленностью, что явно указывает на то, что автопроизводители надеются на задержку правила до тех пор, пока администрация Трампа не сможет его отменить.

За исключением Ford, большинство автопроизводителей напрямую не комментировали это правило, но они сделали это через две крупные лоббистские группы: Ассоциацию глобальных автопроизводителей (Association of Global Automakers) и Альянс производителей автомобилей (Alliance of Automobile Manufacturers). Вместе эти две группы представляют почти всю автомобильную промышленность (см. ниже).

Они подали петицию в EPA с требованием отозвать правило и отправили письмо переходной команде Трампа. Они утверждают, что спрос на «альтернативные силовые установки» (то есть электромобили) недостаточно высок, чтобы автопроизводители могли соответствовать требованиям по потреблению топлива, и что EPA спешит с внедрением правила в ответ на избрание Трампа, а не принимая «обоснованное данными» решение.

Конечно, спрос также ограничен ценой доступных электромобилей, а цена, в свою очередь, ограничена тем фактом, что автопроизводители не производят электромобили массово для снижения стоимости. У нас тут своего рода ситуация «курица и яйцо». С такими моделями, как Tesla Model 3, получившей более 400 000 предварительных заказов всего за несколько месяцев, ясно, что спрос на электромобили существует, но не на любые электромобили по любой цене.

Хотя практически все автопроизводители анонсировали несколько грядущих электромобилей, очень немногие обязуются производить эти автомобили массово, что, похоже, и является причиной поддержки этих лоббистских усилий.

Быстрее было бы перечислить тех, кто не участвует в этой инициативе, но вот все автопроизводители, которые в настоящее время поддерживают эти усилия, участвуя в этих лоббистских группах:

  • Aston Martin
  • BMW
  • FCA
    • Chrysler
    • Fiat
    • Maserati
  • Ford
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Jaguar Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz USA
  • Mitsubishi Motors
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
    • Audi
    • Porsche
    • VW
  • Volvo