Дональд Трамп в настоящее время рассматривает несколько кандидатов, имеющих тесные связи с индустрией ископаемого топлива, на должность министра энергетики США. Хотя это далеко не прогрессивно, поскольку возобновляемые источники энергии широко считаются будущим энергетики, с консервативной точки зрения это имеет некоторый смысл, поскольку ископаемое топливо в настоящее время является основным источником энергии в США.
Гораздо сложнее оправдать назначение человека, имеющего тесные связи с индустрией ископаемого топлива, на пост главы Агентства по охране окружающей среды (EPA) США. Однако, в явной метафоре «лиса, охраняющая курятник», именно это вчера и сделал Дональд Трамп. Несколько новостных изданий сообщают, что Трамп наконец выбрал генерального прокурора Оклахомы Скотта Прюитта для руководства агентством.
Прюитт, отрицающий изменение климата, стоит за одной из основных юридических усилий по остановке внедрения EPA плана чистой энергетики администрации Обамы, который направлен на то, чтобы заставить штаты ускорить внедрение возобновляемых источников энергии для выполнения обязательств США по Парижскому соглашению по климату.
Это одно из многих усилий Прюитта по ограничению внедрения возобновляемых источников энергии в пользу угля и нефти. В некоторых случаях эти усилия напрямую поддерживались нефтяной промышленностью. The New York Times сообщила:
Расследование The Times в 2014 году показало, что энергетические лоббисты подготовили письма для г-на Прюитта, которые он должен был отправить на бланке штата в EPA, Министерство внутренних дел, Управление по вопросам управления и бюджета и даже президенту Обаме, излагая экономические трудности экологических правил.
Тесные связи принесли политическую выгоду г-ну Прюитту: Гарольд Г. Хамм, главный исполнительный директор Continental Energy, нефтегазовой компании из Оклахомы, был сопредседателем предвыборной кампании г-на Прюитта в 2013 году.
Полное уничтожение плана чистой энергетики, вероятно, будет на первом месте в списке Прюитта, когда он вступит в должность, но, как мы сообщали вчера, агентство пытается продвинуть регулирование досрочно, чтобы смягчить влияние администрации Трампа на агентство.
EPA спешно подало свой промежуточный обзор стандарта раньше срока, чтобы ввести требование к расходу топлива для автопарка в 54,5 миль на галлон к 2025 году. Автопроизводители, производящие автомобили с высоким расходом топлива, уже начали лоббировать Трампа, чтобы узнать, что можно сделать, чтобы остановить агентство, и они, несомненно, будут рады узнать о предстоящем назначении Прюитта.