Tesla добавляет шильдики «100D» для Model S и X, намекая на скорый выпуск самого дальнобойного автомобиля

Когда генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о выпуске аккумуляторной батареи емкостью 100 кВт/ч, он заявил, что автопроизводитель планирует предлагать ее в течение первых нескольких месяцев производства только в версиях Model S и X с улучшенными характеристиками (P100D), поскольку ожидает на нее большой спрос.

Однако не менее ожидаема и версия без улучшенных характеристик, 100D, поскольку она станет самым дальнобойным автомобилем автопроизводителя и, следовательно, самым дальнобойным электромобилем в мире с существенным отрывом.

Конечно, ожидается, что она будет дешевле своего производительного аналога.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь автомобиль выглядит ближе к выпуску, чем когда-либо, поскольку Tesla добавила новый шильдик «100D» в онлайн-студии дизайна Model S и Model X.

Изменение было впервые замечено сегодня модератором сабреддита Tesla 110110. Шильдик был добавлен в исходный код конфигуратора, но он не является общедоступным и пока не может быть выбран.

Вот он:

Хотя это явно намекает на скорый выпуск новой модели, мы пока точно не знаем, когда она будет доступна для заказа. Мы связались с Tesla, чтобы узнать, хотят ли они прокомментировать, но компания не ответила на наши запросы. Обычно они не комментируют анонсированные продукты.

В прошлом месяце Маск включил производство аккумуляторных батарей емкостью 100 кВт/ч в число своих трех главных приоритетов в Tesla. При первоначальном анонсе пакета он заявил, что они планируют производить «200 пакетов в неделю» или около 10% производственных мощностей Tesla, но также отметил, что видит рост этого числа в ближайшие месяцы и что спрос на версию батареи с улучшенными характеристиками (P100D) будет достаточным, чтобы создать очередь, поэтому они не планируют выпускать версию без улучшенных характеристик (100D) до тех пор, пока ситуация не стабилизируется.

Похоже, мы приближаемся к этому моменту. Tesla начала поставки P100D (Model S и X) в начале сентября.

Model S P100D стала как «Самым быстрым серийным автомобилем в мире» (скоро он станет еще быстрее), так и электромобилем с самым большим запасом хода в мире — с запасом хода 315 миль по оценке EPA. Ожидается, что версия 100D этого автомобиля легко превзойдет этот показатель.

В настоящее время нет никаких сомнений в том, что Model S 100D будет электромобилем с самым большим запасом хода в мире, но вопрос в том, на сколько миль?

До официального анонса батареи емкостью 100 кВт/ч некоторые результаты испытаний были опубликованы RDW (голландским регулятором и европейским органом, который Tesla использует для одобрения своих автомобилей для европейских дорог) и показали запас хода 613 км (~380 миль) на одной зарядке. Конечно, это основано на Новом европейском ездовом цикле (NEDC).

Что насчет реальных данных / оценки EPA?

Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.