
Одной из многих причин, которые генеральный директор Илон Маск назвал в оправдание слияния Tesla и SolarCity, является упрощение сложного процесса подачи заявок, который возникает при совместной работе двух компаний над проектами в области солнечной энергетики и хранения энергии в масштабах коммунальных служб.
Время слияния может быть связано с тем, что несколько таких проектов находятся в стадии разработки, поскольку представитель SolarCity только что подтвердил, что они «ведут переговоры о ряде крупных установках», достаточно больших, чтобы удвоить текущую установленную мощность компании.
Боб Радд, вице-президент по развитию, хранению энергии и микросетям в SolarCity, сделал это заявление изданию New York Times, когда издание посетило проект по солнечной энергетике и хранению энергии от Tesla и SolarCity, анонсированный ранее в этом году совместно с Connecticut Municipal Electric Energy Cooperative (на фото выше).
NYT сообщила:
«Боб Радд, вице-президент по развитию, хранению энергии и микросетям в SolarCity, отказался вдаваться в подробности, но сказал, что ведет переговоры о ряде крупных установок, любая из которых могла бы удвоить то, что было установлено компанией».
Tesla и SolarCity совместно работают над проектами мощностью более 60 МВт⋅ч, поэтому удвоение общей мощности одним проектом означало бы, что речь идет об очень крупных проектах в масштабах коммунальных служб.
Маск объяснил на прошлой неделе, что при подаче заявок на эти проекты предложения должны проходить через независимые советы обеих компаний, что замедляет процесс, что становится проблемой в больших масштабах. Похоже, Маск говорил не об ожиданиях, а о том, с чем они сталкиваются прямо сейчас.
Проект в Коннектикуте предназначен как для солнечной энергетики, так и для хранения энергии (Powerpack от Tesla), то же самое касается и сотрудничества компаний над масштабным проектом на Кауаи, но Tesla также реализует проекты по хранению энергии в масштабах коммунальных служб, такие как недавно анонсированные: система Powerpack мощностью 80 МВт⋅ч на подстанции Мира Лома Южной Калифорнии и проекты мощностью 34 МВт⋅ч аккумуляторных батарей для очистных сооружений в Калифорнии.
Учитывая, что новый Powerpack 2 уже находится в производстве и акционеры проголосуют по вопросу слияния 17 ноября, мы ожидаем объявления о новых проектах до конца года.