
Джейми Карлсон, опытный инженер-программист и один из первых сотрудников команды Tesla Autopilot, попал в заголовки в прошлом году, когда он ушел из Tesla, чтобы присоединиться к Apple в отделе «Специальных проектов» в то время, когда мы только начинали узнавать о масштабах амбиций калифорнийской компании в автомобильной промышленности.
Electrek теперь стало известно, что Карлсон покинул Apple в начале этого месяца, проработав в компании чуть больше года. Он остается в индустрии электромобилей, присоединившись к NextEV в качестве старшего директора по передовым технологиям.
Карлсон покидает группу «Специальных проектов» Apple на фоне сообщений о массовом уходе талантов из автомобильной программы компании. Сотни инженеров покинули «Project Titan» Apple за последние несколько месяцев, поскольку компания, по сообщениям, реструктурирует программу, чтобы сократить усилия по производству электромобилей и ускорить разработку платформы для беспилотного вождения.
С другой стороны, теперь он присоединяется к NextEV, которая в настоящее время переживает быстрый рост и нанимает сотни инженеров в Кремниевой долине. На этой неделе компания открыла свою штаб-квартиру в США в Сан-Хосе.
В NextEV Карлсон присоединится к еще одному из первых сотрудников программы Tesla Autopilot — Курту Тивайссену, бывшему старшему менеджеру по разработке программного обеспечения пользовательского интерфейса и автопилота, который сейчас является старшим директором по человеко-машинному взаимодействию в NextEV.
Хотя, в отличие от Карлсона, Тивайссен перешел в NextEV напрямую из Tesla еще в июне.
Спрос на инженеров с опытом создания систем автономного вождения в районе залива еще никогда не был таким высоким. Apple, Google и Tesla имеют растущие команды инженеров, работающих над своими программами, в то время как другие компании, такие как Baidu, Otto, Mercedes и теперь NextEV, также активно набирают персонал.
Udacity даже запустила программу Nanodegree «Инженер по беспилотным автомобилям», чтобы помочь увеличить пул талантов в этой области. NextEV является одним из партнеров по найму в этой программе.
NextEV в настоящее время работает над полностью электрическим суперкаром мощностью 1 МВт стоимостью 1 миллион долларов и планирует выпустить более доступные электромобили в Китае. Стартап также планирует в конечном итоге выйти на рынок США.