Tesla работает над «автономным опытом в магазинах», говорит вице-президент по розничной торговле

service_dublin

В начале лета вице-президент Tesla по продажам в Северной Америке Ганеш Сриватс заявил, что автопроизводитель работает над «кардинальным переосмыслением своей розничной концепции» в преддверии запуска Model 3. Он не вдается в подробности того, что будет включать в себя этот редизайн, но на прошлой неделе на форуме Fashion Tech Forum 2016 он более подробно рассказал о розничной стратегии Tesla.

Он сказал, что мы должны ожидать, что магазины Tesla эволюционируют от «консультируемого опыта в магазине» к «автономному опыту в магазине».

Сриватс, ранее занимавший пост старшего вице-президента в британском модном доме Burberry, прежде чем присоединиться к Tesla в прошлом году, чувствовал себя как дома на Fashion Tech Forum, конференции, описанной как «пространство для лидеров моды и технологий, чтобы собраться вместе, лучше понять, как каждая отрасль подходит к будущему розничной торговли».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Его опыт в сфере элитной моды уже оказывает значительное влияние на розничную стратегию Tesla. После поиска в LinkedIn, Electrek обнаружил, что Tesla наняла более десятка региональных менеджеров по продажам и управлению магазинами из индустрии моды с тех пор, как Сриватс взял на себя руководство розничной торговлей в автопроизводителе.

Некоторые из новых менеджеров напрямую работали на Сриватса в Burberry, но другие также пришли из других известных модных брендов, таких как Kate Spade, Louis Vuitton и Tiffany.

Хотя продажа одежды и электромобилей — это совершенно разные вещи, эти люди имеют большой опыт управления розничными точками в элитных торговых центрах с высоким трафиком, где Tesla идет против автомобильной индустрии и пытается расширить свое розничное присутствие.

Сриватс заявил во время форума (цитаты по IBTimes)

«Мы хотим быть там, где уже находятся клиенты. Вы хотите быть там, где клиенты ходят по улицам, покупают кофе или одежду».

Он также рассказал о будущем розничном опыте Tesla:

«Одна из вещей, которую вы увидите в будущем в магазинах Tesla, — это интуитивность розничной торговли. Когда вы заходите в интернет дома, никто не сидит рядом с вами и не говорит, куда нажимать. Мы говорим об автономном опыте в магазине в отличие от консультируемого опыта в магазине».

В связи с выходом Tesla Model 3 и значительным расширением модельного ряда Tesla в ближайшие годы компания ожидает, что ее розничная деятельность должна адаптироваться для поддержки роста. Он предложил некоторые дополнительные детали о том, как Tesla планирует масштабироваться:

«Мы много времени уделяем упрощению — однократным контрактам, однократному лизингу. Таким образом, вы можете ускорить процесс. Вы можете прямо сейчас зайти в свой iPhone и купить Tesla. И именно так мы будем масштабироваться. Это за счет диверсификации способов, которыми мы будем охватывать людей».

Кроме того, ожидается, что розничное присутствие Tesla изменится, если состоится предстоящее слияние с SolarCity. Компания будет продавать свои системы хранения энергии и солнечные системы напрямую из своих магазинов. В настоящее время Tesla имеет около 200 розничных точек по всему миру, и она пытается добавлять по одной каждые 4 дня до конца года.