Порт Дубая инвестирует $50 млн в Hyperloop One, чтобы сделать гиперлуп реальностью [Обновлено]

Все указывает на то, что Дубай, и особенно его порт, станет первым местом, где появится полномасштабная коммерческая система гиперлуп. В августе было объявлено, что DP World, один из крупнейших мировых операторов морских портов, включая порт Джебель-Али в Дубае, заключил соглашение с Hyperloop One, основной компанией, разрабатывающей систему гиперлуп, и DP World, с целью оценки и разработки потенциального «разгрузчика гиперлупа для грузов» в порту.

Сегодня DP World объявила об инвестировании 50 миллионов долларов в Hyperloop One, чтобы помочь компании завершить полномасштабную испытательную трассу в Неваде и приблизить концепцию к первой коммерческой системе.

Обновление: Hyperloop One уточнила, что DP World возглавляет раунд в 50 миллионов долларов, но в нем участвуют и другие инвесторы, хотя их названия не были раскрыты.

Председатель Hyperloop One Шервин Пишевар подтвердил эту новость сегодня в интервью The Wall Street Journal. Он также объявил, что компания наняла бывшего финансового директора Uber Брента Каллиникоса на должность главного финансового советника – у компании нет должности главного финансового директора, но, видимо, это наиболее подходящая роль.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Каллиникосу поручено финансировать амбиции Hyperloop One по созданию пятого вида транспорта, впервые предложенного генеральным директором Tesla Илоном Маском.

Благодаря последнему долговому финансированию в размере 50 миллионов долларов от DP World, Пишевар заявляет, что компания привлекла 160 миллионов долларов и планирует следующий раунд акционерного капитала в первой половине 2017 года – после завершения испытательной трассы в Неваде.

Испытательная трасса станет доказательством концепции для будущих версий гиперлупа. Та, что интересует DP World для порта Джебель-Али в Дубае, будет подводной и оптимизированной для грузов.

Они создадут систему гиперлуп между морским портом и будущим сухопутным контейнерным портом, чтобы освободить ценные припортовые земли и уменьшить грузовой трафик в регионе.

Руководство компании находится в Дубае прямо сейчас, прорабатывая детали системы, и в следующем месяце будет проведена демонстрация, говорит генеральный директор Роб Ллойд:

«Есть все предпосылки для того, чтобы Дубай стал первым местом, но это еще предстоит определить»

С большим финансированием и большим числом заинтересованных сторон, безумная идея Илона Маска, безусловно, становится ближе к реальности.