Nikola Motor представила прототип полностью электрического UTV: аккумулятор емкостью 72 кВт⋅ч для запаса хода до 320 км

Возможно, вы знаете Nikola Motor по концепции электрического грузовика «Nikola One» с газовым экстендером запаса хода, который позже был заменен на водородный, но при первом анонсе своего концепт-грузовика стартап также анонсировал полностью электрический UTV — Nikola Zero.

Сегодня Nikola Motor представила прототип этого транспортного средства и делает смелые заявления о его характеристиках.

Как мы сообщали ранее, последние события с Nikola One и реакция компании после анонса Tesla своего электрического грузовика «Tesla Semi», не добавили доверия молодому стартапу. Но я решил на секунду забыть об этом и взглянуть на новый прототип Nikola Zero свежим взглядом.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Это определенно красивый UTV, а компания делает невероятные заявления в списке спецификаций:

  • ЗАПАС ХОДА 160 – 320 КМ
  • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
  • 400 ВОЛЬТ
  • ДО 520 Л.С.
  • АККУМУЛЯТОР 72 кВт⋅ч
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4×4
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДО 699 Н⋅м
  • МГНОВЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 1 СЕК
  • РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч ЗА 3 СЕКУНДЫ
  • ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
  • ПОДВЕСКА 20 дюймов
  • ШИНЫ 32 дюйма
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 36,8 см
  • ОПЦИОНАЛЬНОЕ ЗАДНЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА 10 ГРАДУСОВ
  • ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ IP67
  • ДВА 7-ДЮЙМОВЫХ ЭКРАНА И ОДИН ОПЦИОНАЛЬНЫЙ 15-ДЮЙМОВЫЙ

Первое, что бросается в глаза — это аккумуляторная батарея: 72 кВт⋅ч? Как им удалось разместить батарею на 72 кВт⋅ч в этом автомобиле? Я имею в виду, это довольно большой размер для UTV, но все же… У Tesla одна из самых энергоемких батарей в электромобилях на сегодняшний день, и тем не менее, генеральный директор Илон Маск описывает размещение 100 кВт⋅ч в гораздо более крупном блоке Model S/X как «впихивание 5 кг в 4,5 кг мешок».

Компания заявляет, что аккумуляторная батарея находится в полу автомобиля. Вот несколько фотографий прототипа, которыми Nikola Motor поделилась сегодня в своих социальных сетях:

Если им удастся это реализовать, это будет здорово, но я настроен скептически. Помимо аккумуляторной батареи, это, безусловно, звучит как отличный внедорожный автомобиль. То есть, неужели UTV с полноприводным управлением вектором тяги не звучит как удовольствие?

Nikola Motor заявляет, что также предложит 2-местную версию, но 4-местная модель, представленная сегодня, будет стоить от 37 000 долларов, и компания нацелена на начало поставок в третьем квартале 2017 года. Вы можете забронировать одну на их веб-сайте за депозит в размере 750 долларов — как обычно, я бы рекомендовал быть осторожным, поскольку Nikola Motor — это стартап, и вам следует провести собственную проверку.