Chevrolet Bolt EV: LG готовится к «массовому производству деталей» для автомобиля в этом месяце

Мы уже говорили об этом, но стоит повторить снова, поскольку производство вот-вот начнется. Chevy Bolt EV от GM вполне мог бы называться LG Bolt EV, поскольку корейский электронный гигант, LG, производит большую часть компонентов, которые делают Bolt электромобилем, включая аккумуляторную батарею, электродвигатель и силовую электронику.

А теперь стало известно, что LG готовится к «массовому производству деталей» для автомобиля уже в этом месяце — до официального старта производства на GM, который ожидается в октябре.

Издание Korea Times сообщило эту новость на этой неделе, ссылаясь на представителей LG. Компания надеется, что начало производства поможет преодолеть недавние убытки в своем автомобильном подразделении.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Успешный запуск Chevrolet Bolt EV будет иметь большое значение для LG и может стать стимулом для ее автомобильного бизнеса, поскольку, как уже упоминалось, они производят многие детали этого автомобиля.

Все основные компоненты силового агрегата, а также система кондиционирования и приборная/информационно-развлекательная панель производятся корейской компанией. По совпадению (или нет), корейское подразделение GM также занималось проектированием и некоторыми инженерными работами над автомобилем.

Вот список основных компонентов, производимых LG:

Аккумуляторные ячейки являются основным источником дохода. GM фактически сообщил, что они платят 145 долларов за кВт⋅ч за ячейки (не за блок — только за ячейки), что означает, что LG получает минимум 8700 долларов дохода за каждый произведенный Bolt EV.

Детали от LG поступят на сборочную линию Orion компании GM, где предварительное производство началось несколько месяцев назад. Ожидается, что полномасштабное производство автомобиля начнется в октябре, а поставки в дилерские центры начнутся вскоре после этого.

Bolt EV будет стоить от 37 500 долларов до вычета субсидий, и он сможет проехать более 200 миль на одном заряде. Его емкость составит 60 кВт⋅ч с 288 литий-ионными ячейками, собранными в три группы по 96 ячеек, общий вес — 960 фунтов (435 кг).

Вы можете посмотреть наш тест-драйв предсерийной модели здесь: Тест-драйв Chevrolet Bolt: быстрый, запас хода более 200 миль и множество опций за 30 000 долларов