Tesla стала жертвой собственного успеха в Дании: 2-3 месяца ожидания сервиса, некоторые владельцы в ярости

Tesla стала жертвой собственного успеха в Дании. После того, как европейская страна объявила о поэтапном отказе от налоговых льгот на электромобили к концу 2015 года, продажи Tesla достигли рекордно высокого уровня в стране. Автопроизводитель поставил почти столько же автомобилей за последние 3 месяца 2015 года, сколько с момента выпуска Model S в 2013 году.

Покупатели бросились приобретать новую Tesla и получили ее к концу года, чтобы воспользоваться налоговыми льготами, но, как и следовало ожидать, продажи Tesla в Дании практически исчезли в 2016 году. Теперь Tesla испытывает трудности с обслуживанием всех этих автомобилей из-за ограниченного присутствия сервисных центров в стране.

Tesla управляет всего двумя сервисными центрами в Дании, что было нормально, когда Tesla обслуживала 1000 автомобилей, добавляя около 250 в квартал, но теперь ей приходится обслуживать флот из 3000 автомобилей, и все это произошло всего за несколько месяцев.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, учитывая, что продажи исчезли (всего 49 поставок Model S в 2016 году) из-за восстановления налога на электромобили, Tesla не очень заинтересована в инвестировании в новые сервисные центры, поскольку автопроизводитель вряд ли увидит значительный рост в Дании в ближайшем будущем.

Компания поставила несколько десятков внедорожников Model X в стране за последние два месяца, но это, вероятно, также быстро стабилизируется, и Tesla не ожидается значительных продаж в стране до выхода на рынок Model 3.

Нынешние владельцы жалуются на долгое ожидание обслуживания своих автомобилей, что приводит к негативной прессе для Tesla в Дании.

DR, старейшая и крупнейшая медиакомпания Дании, опубликовала статью (на датском языке), в которой рассказывается о владельцах Tesla, возмущенных 2-3 месяцами ожидания сервиса. Издание ссылается на «сотни владельцев», жалующихся на ожидание на главном датском форуме Tesla, Teslaforum.dk, а «рейтинг доверия» автопроизводителя на сайтах отзывов о компаниях стремительно падает.

Некоторые владельцы, как сообщается, даже ездят в Германию, чтобы обслужить свои Model S.

Хотя большинство владельцев по-прежнему говорят, что они довольны самим автомобилем, это не очень хорошо для имиджа Tesla в Дании, но, по крайней мере, компания заявляет, что работает над решением этой проблемы. Как упоминалось ранее, компания вряд ли инвестирует в новый магазин, но представитель компании заявил, что они работают над удвоением мощности в двух текущих филиалах в Орхусе и Копенгагене.