BMW выпустит iNext — электрокар с автопилотом — в 2021 году, а новый i8 — в 2018, и мало чего между ними

На этой неделе несколько немецких автопроизводителей провели свои ежегодные собрания акционеров, и, как и на прошлом собрании Daimler, обсуждался вопрос конкуренции с Tesla в сегменте люксовых автомобилей с большим запасом хода. Немецкие премиальные автопроизводители, такие как Audi, BMW и Porsche, признают, что отстают от Tesla примерно на 6 лет, а первые электромобили с запасом хода более 200 миль появятся на рынке начиная с 2018 года, в то время как Model S от Tesla вышла в 2012 году.

BMW воспользовалась случаем, чтобы четко изложить свой план по выпуску электромобилей под суббрендом «i». Компания подтвердила, что в 2021 году выпустит новую модель iNext — электрокар с автопилотом. Автомобиль будет основан на недавно представленном концепте ‘NEXT 100’ — представлен выше.

Генеральный директор Харальд Крюгер напомнил всем, что новый аккумуляторный блок для BMW i3 станет доступен в «ближайшие несколько недель». Новый аккумуляторный блок емкостью 33 кВт⋅ч позволит проехать до 114 миль на одной зарядке — по сравнению с 80 милями у предыдущей модели.

Реклама — прокрутите ниже для продолжения

Это долгожданное улучшение, но остальная часть плана вызывает вопросы.

Вот полное заявление генерального директора BMW Харальда Крюгера о предстоящих электромобилях автопроизводителя:

«С 2013 года революция в автомобилестроении связана с электрическим BMW i3. Давайте посмотрим на расширение нашей линейки BMW i. На сегодняшний день мы продали более 50 000 автомобилей i. Но BMW i — это больше, чем просто автомобиль. BMW i привлекает новых клиентов к BMW. BMW i обеспечивает доступ к электромобильности: 20% нашего автопарка каршеринга DriveNow уже электрические. Я всегда подчеркивал, что электромобильность — это марафон, а не спринт. Мы продолжаем расширять линейку BMW i. Через несколько недель мы предложим i3 с увеличенной на 50% емкостью аккумулятора. В 2018 году мы выпустим BMW i8 Roadster. Затем, в 2021 году, появится BMW i NEXT — наш новый драйвер инноваций, с автономным вождением, цифровой связью, интеллектуальным легким дизайном, совершенно новым интерьером и, в конечном итоге, выведением нового поколения электромобильности на дороги.»

Новый i8 слухи о выходе которого ходят уже 3 года, не вызывает особого энтузиазма. Крюгер создает впечатление, что между новым i8 и iNext практически не будет ничего нового, что было бы очень разочаровывающим.

Он ничего не сказал о BMW i6, третьем электромобиле группы «i», который, как ожидается, станет внедорожником с большим запасом хода, чтобы конкурировать с Tesla Model X. Ожидалось, что у него скоро появится официальный график выпуска, а последний отчет предполагал, что он появится на рынке к концу десятилетия.

Возможно, Крюгер забыл про внедорожник после того, как ударился головой, спеша выбраться из Tesla Model X на Женевском автосалоне.