Tesla Model 3 получит субсидию до 22 000 долларов США в Сингапуре, заявил министр транспорта

Илон Маск представил Tesla Model 3 как «лучший автомобиль, который вы можете купить за 35 000 долларов США», независимо от того, является ли он полностью электрическим или какие стимулы доступны, но правда в том, что многие клиенты смогут купить автомобиль за гораздо меньшие деньги (без опций) — благодаря государственным стимулам для поощрения использования электромобилей.

У меня есть бронь, и здесь, в Квебеке, если все пойдет хорошо, я должен буду получить субсидию в размере 8 000 канадских долларов (6 200 долларов США) к тому времени, когда автомобиль станет доступен, что значительно поможет сократить разницу в цене из-за обменного курса между CAD/USD.

Но стимул в Квебеке ничто по сравнению с сингапурским. Министр транспорта Сингапура Кван Бун Ван заявил на этой неделе, что в рамках глобальной городской схемы «Схема выбросов углерода транспортных средств» (CEVS) Tesla Model 3 имеет право на получение стимулов на сумму до 30 000 сингапурских долларов (22 000 долларов США).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Channel NewsAsia сообщает:

«Министр транспорта Кхав Бун Ван заявил в понедельник (9 мая), что схема — которая стимулирует автовладельцев покупать экологически чистые автомобили — будет применяться к Tesla Model 3, которая была запущена в Соединенных Штатах 31 марта».

Министр добавил, что автомобиль будет проходить испытания на энергоэффективность, чтобы определить его воздействие на окружающую среду при питании от сингапурской электросети.

Ранее в этом году первый владелец Tesla Model S в Сингапуре столкнулся с проблемами при прохождении этих испытаний и вместо субсидии получил штраф в размере 15 000 сингапурских долларов (11 000 долларов США) после того, как Управление наземного транспорта (LTA) определило, что Model S загрязняет окружающую среду больше, чем бензиновый автомобиль аналогичного размера.

Результаты испытаний были широко оспорены, и генеральный директор Tesla Илон Маск даже поговорил с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, чтобы расследовать этот вопрос. Tesla даже выпустила заявление, в котором утверждалось, что результаты испытаний на эффективность должны были быть почти в 3 раза ниже, чем были достигнуты с помощью тестов LTA.

С другой стороны, комментарии министра транспорта относительно Model 3 обнадеживают, и, хотя Tesla в настоящее время не имеет присутствия в Сингапуре, этот глобальный город был среди стран, из которых любой мог предварительно заказать Model 3, и Илон Маск подтвердил, что автопроизводитель вскоре расширит свое присутствие в городе.

Учитывая политику Tesla по корректировке стоимости своих автомобилей на международном уровне в зависимости от обменного курса, а затем включению сборов за импорт, налогов и регистрации в стране без какой-либо дополнительной наценки, и если Model 3 сможет избежать высоких сингапурских импортных пошлин на транспортные средства, поскольку Model 3 полностью электрическая, автомобиль может оказаться выгодной покупкой в городе с населением более 5 миллионов человек.