Tesla перечисляет ключевые предположения, на которых основан ее план производства Model 3

В поданых в SEC документах, сопровождающих финансовые результаты первого квартала 2016 года и объявление нового плана производства Model 3, Tesla перечислила некоторые ключевые предположения, на которых основан ее амбициозный план. Для того чтобы Tesla смогла выпустить ожидаемый дальноходный полностью электрический седан по цене 35 000 долларов, потребуется многое, и компания стремится проинформировать инвесторов о рисках.

План зависит от способности Tesla запустить Gigafactory и начать производство литий-ионных аккумуляторных ячеек, а не только аккумуляторных блоков для хранения энергии, которые компания производит в настоящее время. Хотя это еще не свершившийся факт, партнер Tesla компания Panasonic имеет огромный опыт в производстве аккумуляторных ячеек, и это будет очень полезно для осуществления задуманного.

Мы недавно сообщали, что Panasonic удвоила свои инвестиции в Tesla Gigafactory в течение последнего квартала.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Другие ключевые предположения, на которых основан план производства, в основном касаются способности Tesla привлекать лучшие кадры в области производства, о чем генеральный директор Tesla Илон Маск, как ожидается, сделает заявление очень скоро, а также успешного управления программами поставщиков, комплектующих и сборочных линий.

Вот ключевые предположения, перечисленные Tesla в документах SEC:

  • мы сможем разработать, построить и оснастить новую специализированную линию финальной сборки для высокообъемного производства Model 3 на заводе Tesla без превышения наших прогнозируемых затрат и в соответствии с нашим прогнозируемым графиком;
  • мы сможем построить и запустить Gigafactory в срок для производства больших объемов качественных литий-ионных ячеек и интегрировать эти ячейки в готовые аккумуляторные блоки для Model 3, причем все это по ценам, которые позволят нам продавать Model 3 с нашей целевой валовой прибылью;
  • оборудование, которое мы выберем и установим для производства Model 3, сможет точно производить большие объемы автомобилей Model 3 в пределах установленных проектных допусков и с высоким качеством;
  • мы сможем привлечь поставщиков для необходимых компонентов на приемлемых для нас условиях и сможем своевременно получать компоненты в необходимых количествах для поддержки высокообъемного производства;
  • мы сможем завершить наши проектные и конструкторские планы для Model 3 и своевременно передать окончательные проектные спецификации компонентов нашим поставщикам; и
  • мы сможем привлекать, набирать, нанимать и обучать квалифицированных сотрудников, включая сотрудников с производственной линии, для эксплуатации наших запланированных высокообъемных производственных мощностей Model 3 на заводе Tesla и Gigafactory.

Tesla планирует завершить разработку дизайна Model 3 к концу следующего месяца. Вывод автомобиля на рынок в массовом производстве менее чем через 18 месяцев после завершения разработки будет впечатляющим достижением. Сможет ли Tesla это сделать, будет интересно наблюдать за программой разработки этого автомобиля.